Вопрос

Может ли течь в сальниках клапанов повредить двигатель?

У меня двигатель Nissan VK45DE, который расходует масло. Я думаю, что это происходит из-за негерметичных маслосъёмных колпачков.



Какой вред может быть нанесён двигателю при длительной эксплуатации с негерметичными клапанными уплотнениями, кроме увеличения расхода масла?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63568/will-leaking-valve-seals-harm-an-engine

6 Комментариев

  1. Если вы имеете в виду сальники на штоках клапанов, то, по сути, единственным фактором является расход масла. У меня был GMC Sonoma 1994 года с двигателем Vortec V 6. Дешёвые резиновые уплотнительные кольца на штоках клапанов вышли из строя на пробеге 50 000 миль. Я продал грузовик, когда он проехал около 100 000 миль, и я знаю, что следующий владелец проехал ещё много миль без замены сальников клапанов. Расход масла был небольшим, но при каждом запуске из-за масла, стекавшего по штокам при выключенном двигателе, поднимался большой столб синего дыма.


  1. Может ли это также привести к повреждению каталитического нейтрализатора и кислородных датчиков?
  1. Хорошо, у меня не идёт дым из выхлопной трубы при запуске, если только я не тормозил двигателем на высоких оборотах, а затем не глушил его и не оставлял на пару часов. И дым идёт, когда я сбрасываю газ после резкого ускорения (например, на полосе)
  1. чрезмерное количество нагара на датчике
  1. Ну, кошки уже выпали, так что, похоже, это уже произошло. Как это может повредить датчики O2?
  1. В конечном итоге это приведёт к выходу из строя каталитического нейтрализатора и, возможно, датчиков кислорода, а это недешёвое удовольствие.
Вы уже ответили на этот вопрос