Вопрос
Как вы выполняете процедуру повторного обучения TPMS для Honda?
У моей дочери Honda Fit Sport 2009 года выпуска с системой TPMS. У нее на приборной панели горит индикатор TPMS. Что я хочу знать, так это:
- Как вы выполняете процедуру повторного обучения?
- Будет ли ошибка TPMS обнаружена при диагностике OBDII?
- Если нет, то как вы узнаете, что с системой что-то не так (какие шаги нужно предпринять для диагностики)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63531/how-do-you-perform-the-tpms-relearn-procedure-for-honda
1
Есть два способа переобучения в Fit. С помощью такого инструмента, как
https://store.snapon.com/TPMS-Testers-Tool-Tire-Pressure-Sensor-System-P649963.aspx
или с помощью сканера, поддерживающего двунаправленное управление модулем TPMS.
С помощью этого инструмента вы можете сохранить каждый идентификатор в инструменте вручную или запросив данные у каждого датчика. Подключите его к порту OBD2, и он сделает всё остальное. Для использования scantool вам нужно заранее знать идентификатор каждого датчика. Затем вы можете вручную ввести их в модуль TPMS.
Модуль TPMS будет сохранять коды. Если проблема в неисправном датчике, а не в проводке/модуле (что случается крайне редко). Вы также можете просмотреть данные в реальном времени и проверить каждый идентификатор на наличие неверных данных. Но если вы не знаете, где находится каждый датчик относительно колес, это не очень полезно. Если у вас нет считывающего устройства/программатора, вам придется разобрать каждую шину, чтобы найти неисправный датчик.