Аккумулятор/генератор? Стартер?
Вчера у меня в машине разрядился аккумулятор, поэтому мне пришлось поехать на работу на другой машине. Я вернулся домой и сказал, что просто подзаряжу его утром. Утром я услышал щелчок, и машина завелась. Я дал ей поработать минут 10, а потом вернулся к своей машине. Она всё ещё работала. Я попытался сдать назад и включить фары, но она заглохла. Я думаю, дело в генераторе, потому что около месяца назад я проверял аккумулятор в машине, потому что у меня была такая же проблема. Я подключил его в магазине автозапчастей, и мне сказали, что всё в порядке. Кто-нибудь знает, что может быть не так?
Я почистил клеммы аккумулятора и адаптеры и смог завести машину. Затем я дал ей поработать на оборотах 1500–2000 в течение 5–10 минут, после чего выключил её и попытался завести снова, но она не завелась. Я потрогал узел, и он был горячим, так что, думаю, у меня неисправный стартер.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63529/battery-alternator-starter
Если двигатель работает на холостом ходу, как вы говорите, в течение 10 минут, это не значит, что он заряжает аккумулятор.
Если вы хотите, чтобы он заряжался, увеличьте обороты двигателя до 1500 или 2000 об/мин, тогда он будет заряжаться с приемлемой скоростью.
Однако если аккумулятор неисправен, то никакая зарядка не поможет.
Проверьте аккумулятор (возможно, сначала зарядите его с помощью хорошего зарядного устройства), а затем проведите тщательную диагностику, чтобы определить, исправен он или нет. Также проверьте систему зарядки, чтобы понять, что происходит.