Вопрос

Ford Ka 1.3 2012 года выпуска: повышенные обороты при движении

Когда я еду, мой автомобиль начинает хаотично набирать обороты до 4000 об/мин. Я провёл тест на проскальзывание, и проскальзывания сцепления не обнаружено. Есть идеи, ребята?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63463/ford-ka-1-3-2012-over-revving-when-driving-along

9 Комментариев

  1. Разочаровывает! Если это происходит периодически, то причин может быть несколько:



    Масло попадает в картер сцепления



    Масло может попасть туда из разных мест, но если оно попадет на фрикционную накладку, сцепление будет временно пробуксовывать, пока масло не сгорит.



    Неисправный маховик



    Возможно... но я думаю, что у вас было бы больше постоянных симптомов, чем сейчас.



    Смещение/заедание подшипника сцепления



    Если вы заметили, что симптомы проявляются после переключения передачи, возможно, неисправен выжимной подшипник сцепления. Если он не выполняет свою функцию должным образом, то фрикционные накладки могут не полностью прилегать друг к другу. Прислушайтесь, не доносятся ли из коробки передач какие-либо рычащие или дребезжащие звуки при появлении симптомов.



    Рычажное устройство сцепления



    Опять же, это происходит только при переключении передач, и при нажатии на педаль обычно ощущается вибрация или заедание.



    Сломанные фрикционные пластинчатые пружины



    Это невероятно редкое явление, но оно вызывает симптомы, очень похожие на те, что вы описываете:



    Сломанные пружины диска сцепления



    По сути, когда частички пружины отделяются, они застревают в фрикционном материале и вызывают его периодическое проскальзывание.


  1. Большое спасибо за подробный ответ. Мне нужно ещё немного изучить вопрос, прежде чем браться за замену сцепления. С наилучшими пожеланиями.
  1. Если при этом автомобиль не меняет скорость и сцепление не пробуксовывает, то следует проверить датчик...
  1. Как вы думаете, может быть, дело всё-таки в сцеплении?
  1. Он едет с постоянной скоростью, а тахометр показывает 4 или 5 тысяч оборотов. Обычно, когда я разгоняюсь до 60 км/ч, тахометр показывает больше.
  1. Ускоряется ли автомобиль при увеличении оборотов или сохраняет постоянную скорость?
  1. На нейтральной передаче такого не происходит, и всё возвращается в норму, когда я на секунду отпускаю педаль газа.
  1. Это зависит от ситуации: иногда достаточно одного-двух раз за поездку, скажем, на 20 миль. Иногда — трёх-четырёх раз за 10 миль.
  1. Как часто это происходит, @mikepont, и как долго это длится? Происходит ли то же самое, если оставить машину на нейтральной передаче?
Вы уже ответили на этот вопрос