Вопрос

Проблемы с заправкой транспортного средства

Каждый раз, когда я заезжаю на заправку на своём Ford Mustang 2009 года. Почти после каждого галлона, который я заливаю в бак, кнопка на колонке отскакивает, как будто бак полный. Это раздражает, потому что приходится её придерживать, а она всё равно отскакивает. По сути, после каждого галлона, который я заливаю, кнопка на колонке отскакивает, как будто бак полный, поэтому заправка занимает больше времени, даже если я придерживаю кнопку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63474/fueling-vehicle-issues

6 Комментариев

  1. Надеюсь, эти люди найдут проблему. Если нет, то, как я и говорил, лучше начать с совершенно новой системы подачи топлива


  1. Если топливный бак автомобиля и связанные с ним трубопроводы работают исправно, бак будет принимать топливо с приемлемой скоростью из заправочной колонки на АЗС. К этому вы привыкли. С другой стороны, топливные форсунки (по крайней мере, в США) сконструированы таким образом, чтобы автоматически отключаться, когда форсунка ощущает противодавление, поступающее из бензобака.



    То, с чем вы столкнулись, — это перекрытие соплом подачи топлива в бак из-за обратного давления в баке. Чрезмерное обратное давление возникает, когда что-то выходит из строя: это может быть физическое препятствие в заправочной трубке, или заправочная трубка может быть частично повреждена, или какая-то часть системы улавливания паров топлива (шланги, односторонние клапаны и т. д.) неисправна.



    Вам нужно будет внимательно осмотреть систему и сравнить её с исправной системой. Система бортовой диагностики автомобиля также может выдать код неисправности, который даст вам подсказку. Многие магазины автозапчастей бесплатно подключают свои считыватели кодов и считывают все полученные коды.


  1. В бензобаке моего F250 есть система вентиляции (с встроенным угольным фильтром), которая за годы работы засорилась. Из-за этого возникает избыточное давление, которое приводит к отключению подачи газа. Доказательство: временное решение проблемы — отсоединение шланга фильтра.
  1. @SolarMike Я побывал примерно на 5 разных станциях в разных городах. Механики в Carmax ничего не могут найти, поэтому я им сказал.
  1. Возможно, вам нужно подавать топливо с меньшей скоростью — попробуйте установить подачу на 1/2 или 1/3 и не нажимать на рычаг насоса до конца (некоторые насосы подают топливо быстрее, чем другие — вы меняли заправку?)... Потому что вместе с топливом должно выходить эквивалентное количество воздуха...
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! В чём именно заключается ваш вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос