Вопрос

Проблема с трансмиссией CVT

Ладно, у меня Saturn Ion с вариаторной коробкой передач. Я знаю, что у неё небольшая утечка, и я просто доливаю жидкость, пока не починю её. Но сегодня утром она начала сильно буксовать, я включил заднюю передачу, и машина поехала вперёд, тогда я переключился на нейтралку и немного прибавил газу, чтобы она «щёлкнула». Я снова переключился на заднюю передачу, но машина не сдвинулась с места. Я включил передачу и заехал на своё парковочное место. Я долил 2 литра трансмиссионной жидкости для вариаторной коробки передач, и теперь машина едет только вперёд. Может ли кто-нибудь мне помочь? Я не могу позволить себе заменить её, ведь я всё ещё плачу за эту машину!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63478/cvt-transmission-issue

2 Комментария

  1. Я бы отвёз его к дилеру General Motors. В этих коробках передач есть деталь, до которой не так уж сложно добраться и которая отвечает за переключение. В ней есть соленоиды, которые могут выйти из строя из-за недостатка жидкости.


  1. Я понимаю, как вам неприятно, когда с вашей машиной что-то не так. Хорошая новость заключается в том, что, судя по вашему описанию проблемы, вам не нужна новая коробка передач, а нужен только ремонт. Скорее всего, пробуксовка происходит из-за утечки жидкости, поэтому вам нужно устранить эту проблему. Трансмиссионное масло обеспечивает работу коробки передач, но оно также является смазкой. Если вы будете ездить без достаточного количества масла в течение длительного времени, это приведёт к гораздо более серьёзным проблемам, а значит, и к большим расходам.



    Типичными причинами утечек в трансмиссии являются:




    • Трещины в корпусе: жидкость вытекает через трещины в корпусе самой коробки передач. Это наихудший сценарий, так как он означает, что коробка передач, скорее всего, вышла из строя, но, к счастью, это маловероятно

    • Треснувший гидротрансформатор: как правило, это означает, что для его замены придётся снять коробку передач. Сама деталь стоит примерно 150–200 долларов, работа — столько же, но в зависимости от автомобиля может быть и дороже. Это маловероятно, но возможно

    • Трещина в поддоне коробки передач: поддон находится в нижней части коробки передач, и в нём скапливается жидкость. Если вы наехали на большой камень или другой предмет, в поддоне могла образоваться трещина. Это маловероятно, но это один из лучших сценариев, так как новый поддон и сальник не сильно ударят по вашему бюджету

    • Прогоревшее или изношенное уплотнение/прокладка: это наиболее вероятный сценарий, и сложно сказать, во сколько он обойдётся, потому что цена может варьироваться от низкой до высокой. Некоторые уплотнения легко заменить, например прокладка поддона стоит несколько долларов, а её замена занимает 20 минут. Для замены переднего уплотнения потребуется снять коробку передач



    В общем, вам нужно отвезти машину в надёжный автосервис, чтобы там заглянули под днище и посмотрели. Будем надеяться, что это сальник, но если нет, то вы хотя бы будете знать.



    Следует отметить, что существуют добавки, которые рекламируются как чудодейственные средства для устранения протечек, однако в целом их не рекомендуется использовать, поскольку в лучшем случае они дают лишь временное решение проблемы, а в худшем — вызывают ещё больше проблем в будущем. Судя по всему, протечка достаточно серьёзная, и эти средства не принесут вам даже временного облегчения, поэтому я советую обратиться к специалисту.


Вы уже ответили на этот вопрос