Вопрос

Honda Civic 2005 года выпуска — внутренняя электроника периодически отключается во время движения

У моей невесты, которая ездит на Honda Civic 2005 года выпуска, пару раз отключалась внутренняя электроника во время движения (с интервалом в несколько недель или месяцев). Я не смог воспроизвести эту проблему и не был свидетелем того, как это происходило.



Симптомы при возникновении:



— Кластер датчиков отключается, подсветка не горит, датчики показывают ноль



-радио отключается



-климат-контроль отключен



— поворотники мигают с удвоенной частотой, как будто перегорела лампочка



— возможная потеря гидроусилителя руля (мне нужно уточнить это у неё



В прошлом году я заменил стартер, генератор, аккумулятор и массу двигателя. Машина работала нормально до прошлой недели, когда во время движения снова отключилась внутренняя электроника.



Я проверил следующее:



-основание двигателя



— напряжение в аккумуляторе и генераторе



— все заземляющие контакты внутренней проводки, к которым я мог получить доступ
без необходимости разбирать приборную панель



Может ли проблема быть связана с замком зажигания? Стоит ли мне разобрать приборную панель и проверить заземление за комбинацией приборов? И есть ли какие-то другие компоненты или соединения, которые мне следует проверить?



Мы будем очень признательны за любую помощь или совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63427/2005-honda-civic-interior-electronics-shut-off-intermittently-while-driving

4 Комментария

  1. Поскольку проблема связана с электричеством, дело либо в (А) проводке, либо в (Б) компьютерах, либо в (В) генераторе, который не вырабатывает достаточный ток. Я бы посоветовал вам проверить штекер генератора, так как иногда он может ослабнуть. Также пошевелите разъем PCM, так как он управляет датчиками и т. д. Если он ослаб, добавьте немного диэлектрической смазки и установите его на место. Также возможно, что разъем за комбинацией приборов ослаб. Наконец, с помощью диагностического сканера OBD-II проверьте, не установлены ли какие-либо коды неисправностей в какой-либо системе автомобиля. В современных автомобилях в основном используется CAN-шина, которая представляет собой локальную сеть для различных компьютеров в автомобиле.


  1. Я бы обратился к разделу руководства по эксплуатации, посвящённому предохранителям. Я нутром чую, что прежде чем Honda пропустит провод через противопожарную перегородку, они захотят подключить его к предохранителю в блоке предохранителей под капотом. Предохранители используются уже много лет. Дело не в том, что они перегорели, а в том, что гальваническая коррозия влияет на соединения предохранителей. В руководстве по эксплуатации есть более подробное описание того, какие цепи защищены каждым предохранителем.


  1. У меня примерно такая же проблема на моей Civic 2003 года. Я знаю, что приборная панель гаснет, как вы и сказали, но насчёт остального не уверен. Мне приходится выключать машину, а потом снова запускать двигатель, чтобы всё заработало. В целом я ничего не нашёл, и это случалось всего пару раз, так что я особо не беспокоился. У меня это происходило только при запуске двигателя, то есть я не двигался, и перезапустить двигатель было довольно просто.
  1. Да, проверьте все клеммные колодки и заземление. Хуже всего, когда периодически возникают проблемы с электричеством, а потом кто-то из специалистов говорит: «О, как очевидно...»
Вы уже ответили на этот вопрос