Вопрос

Катана 2001 года, 600 футов

Я купил этот мотоцикл, он не работал. Я сделал всё самое простое: заменил свечи, заправил свежим топливом, почистил воздушный фильтр и так далее. Проблема в том, что мотоцикл отлично заводится и работает на полную мощность от 5 до 10 минут или примерно 1,5–2 км, а потом глохнет. Нужно подождать 3–5 минут, и он снова заведётся. Цикл повторяется независимо от того, холодный мотоцикл или нет. Я проверил искру — она в порядке, проверил уровень топлива — он в порядке. Я в полном недоумении. Буду благодарен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63440/2001-katana-600f

3 Комментария

  1. У меня уже была такая проблема, оказалось, что дело в катушке: когда она нагревалась, внутренний контакт размыкался.



    Я установил новую катушку, и всё заработало. Если у вас есть заведомо исправная запасная часть, это будет хорошим тестом.


  1. Когда он заглохнет, снимите крышку топливного бака. Если при этом вы услышите всасывающий звук, значит, бак не вентилируется должным образом и в нём создаётся вакуум.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Похоже, у вас проблемы с подачей топлива. Я не уверен, что в вашей «Кате» топливо подается самотёком (если у нее карбюратор) или с помощью топливного насоса (если она инжекторная). Если у нее есть топливный насос, возможно, он выходит из строя. Если она немного поработает, а затем перегреется и выключится, то будет вести себя именно так, как вы описываете. Однако вам нужно будет установить датчик давления топлива, чтобы понять, работает ли он должным образом. Или каким-то другим способом определить, продолжает ли работать топливный насос.
Вы уже ответили на этот вопрос