Рекомендации по затягиванию колёсных шпилек
Мне нужно заменить сломанную шпильку в задней части Kia Optima.
У меня нет гайковёрта, чтобы как следует затянуть шпильку, но есть динамометрический ключ. Проблема в том, что при попытке затянуть шпильку ключом ступица проворачивается.
Итак, мой вопрос: можно ли поставить колесо на место, опустить машину и затянуть гайку на шпильке? Это хороший способ или он не рекомендуется? Только так я смогу затянуть шпильку.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63409/recommendation-for-tightening-wheel-stud
Мне нужно было сделать это только с одним колесом (6 шпилек), но я просто затянул их с усилием около 5 фут-фунтов. Это зафиксировало их на месте, а затем, когда я надел обод/шину и затянул их с усилием около 80 фут-фунтов, находясь на земле, шпильки вошли в колесо.