Вопрос

Рекомендации по затягиванию колёсных шпилек

Мне нужно заменить сломанную шпильку в задней части Kia Optima.
У меня нет гайковёрта, чтобы как следует затянуть шпильку, но есть динамометрический ключ. Проблема в том, что при попытке затянуть шпильку ключом ступица проворачивается.



Итак, мой вопрос: можно ли поставить колесо на место, опустить машину и затянуть гайку на шпильке? Это хороший способ или он не рекомендуется? Только так я смогу затянуть шпильку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63409/recommendation-for-tightening-wheel-stud

6 Комментариев

  1. Мне нужно было сделать это только с одним колесом (6 шпилек), но я просто затянул их с усилием около 5 фут-фунтов. Это зафиксировало их на месте, а затем, когда я надел обод/шину и затянул их с усилием около 80 фут-фунтов, находясь на земле, шпильки вошли в колесо.


  1. Правка:
    Благодаря комментарию Alephzero, который теперь удалён, мне пришлось исправить свой ответ :



    Если шпилька устанавливается в ступицу, то ступицу необходимо «зафиксировать» или заклинить, чтобы предотвратить вращение. Например, можно заклинить стержень в крепкой точке подвески и затянуть шпильку с помощью двух гаек, зафиксированных на резьбе.



    Убедитесь, что ручной тормоз включен и/или автомобиль стоит на передаче или на противооткатном башмаке, чтобы предотвратить движение. Но это нужно было сделать до того, как вы подняли его домкратом...


  1. Я удалил свой предыдущий комментарий, так как его наличие подразумевало бы, что правильный метод, указанный в отредактированном ответе, был неверным!
  1. @alephzero хорошая мысль, я слишком рано встал, не успел выпить кофе, спасибо.
  1. Спасибо, мне нужно было убедиться, что я поступаю правильно.
  1. Можешь попросить кого-нибудь нажать на тормоза, пока ты его затягиваешь?
Вы уже ответили на этот вопрос