99 Alero перегрелся из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Индикатор охлаждающей жидкости продолжает гореть после долива жидкости
Я ехал на своём 99-м Alero, и он начал быстро перегреваться: температура поднялась с нормальной до красной отметки примерно за 90 секунд. Я выключил печку, и температура снова опустилась. Затем загорелась лампочка охлаждающей жидкости. Я остановил машину в безопасном месте (через несколько миль после того, как заметил проблему с перегревом) и дал ей поработать на холостом ходу несколько минут, а затем выключил. Дал ей немного остыть, проверил уровень охлаждающей жидкости — он был очень низким, поэтому я долил её до отметки. Индикатор охлаждающей жидкости горит, но температура в норме (повышается до 50 % и остаётся на этом уровне)
Я плохо разбираюсь в машинах, и мне нужна помощь, чтобы понять, в чём может быть проблема, смогу ли я починить её сам или нужно обратиться к механику. Бывший парень недавно установил новый термометр, но я не знаю, правильно ли он это сделал. Потом вышел из строя стартер, механик его починил и что-то сказал про охлаждающую жидкость и её прокачку? Пожалуйста, помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63397/99-alero-overheated-due-to-low-coolant-coolant-light-stays-on-after-filling-coo
Необходимо удалить воздух из системы охлаждения. На верхней части корпуса термостата должен быть выпускной клапан. Ослабьте винт на клапане и запустите двигатель. Воздух будет выходить из выпускного клапана до тех пор, пока не начнёт вытекать охлаждающая жидкость. После этого дайте двигателю остыть и снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте её.