Вопрос

Вопрос о «захвате» Subaru

Позвольте мне начать с того, что я почти ничего не знаю об автомобилях, так что простите, если я говорю что-то непонятное...



У меня Subaru Forester 2003 года выпуска, которому нужна замена шарикоподшипника (кажется, он так называется?!). Когда вчера они пришли, чтобы починить его, то, по-видимому, не смогли этого сделать, потому что всё «заклинило». Они пытались узнать стоимость ремонта, но мы не смогли этого сделать, думаю, потому что была суббота.



Я перезвоню завтра, чтобы получить дополнительную информацию. Поиск в Google выдаёт только результаты о заклинившем двигателе, но я не думаю, что проблема в этом, потому что машина на ходу.



Кроме того, насколько срочно нужно что-то чинить, если речь идёт о том, что машина в конечном счёте перестанет работать или может самопроизвольно взорваться?



Прошу прощения, если я не предоставил достаточно информации, чтобы ответить на ваш вопрос. Когда я пришёл, механика, который работал с моей машиной, не было на месте, а другие сотрудники, похоже, не понимали, что происходит. А я, как человек, не разбирающийся в автомобилях, даже не знал, какие вопросы задавать.



Спасибо!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63402/subaru-seized-question

4 Комментария

  1. Всё зависит от того, в чём именно заключается проблема и сколько вы готовы потратить.
  1. Хм, ладно, я боялся, что упустил какую-то важную информацию. Я не знаю, что именно заклинило, но из-за этого было невозможно починить подшипник. Изначально я привёз его в сервис для другого ремонта (шины и треснувший ремень), и во время осмотра они обнаружили проблему с подшипником. У меня не было никаких проблем с управлением. Насколько я могу судить, он работает нормально. Думаю, я задаюсь вопросом, стоит ли вообще заниматься ремонтом, учитывая, что сейчас машина стоит всего две-три тысячи.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! В вашем вопросе есть небольшая проблема: вы спрашиваете о стоимости ремонта, а это не относится к теме сайта. Причина в том, что из-за разницы в стоимости услуг и из-за того, что цены меняются, этот вопрос очень быстро устареет. Я собираюсь удалить эту часть вопроса. Кроме того, я думаю, что нам действительно нужно немного больше информации, потому что «заклинивший подшипник» может означать многое. Возможно, если бы вы рассказали, для чего изначально брали машину, нам было бы проще вам помочь.
  1. Где находится этот заклинивший подшипник? Натяжитель ремня двигателя? Кондиционер? Верхняя подвеска? Пока вы не скажете нам точно, какой именно компонент...
Вы уже ответили на этот вопрос