Вопрос

Subaru Legacy GT 2002 года — новый генератор, индикатор заряда батареи не гаснет

Недавно мне пришлось заменить генератор, так как оригинальный генератор вышел из строя после 290 000 км пробега. Новый генератор — это восстановленный генератор Subaru, купленный в дилерском центре.



Первоначальная неисправность генератора была подтверждена после того, как я отвёз машину в местное заведение, где можно было проверить систему зарядки. Проверка показала, что генератор не выдаёт напряжение. После замены я снова проверил его, и напряжение оказалось в норме, с минимальными колебаниями.



Проблема в том, что на приборной панели продолжает гореть индикатор заряда аккумулятора.



Вот что я знаю на данный момент и что я уже пробовал:




  1. Как упоминалось выше, проверка системы зарядки дала положительный результат.

  2. С помощью сканера OBD2 я вижу, что уровень заряда хороший.

  3. Аккумулятор протестирован и исправен.

  4. Горят индикаторы тормоза и аккумулятора, но, насколько я понимаю, для Legacy этого поколения это нормально.

  5. Я могу вытащить трёхконтактный штекер из задней части генератора, и фары погаснут.

  6. На контактных выводах генератора нет напряжения.

  7. Напряжение на предохранителе генератора на 10 А в моторном отсеке составляло 11,7 В. Напряжение на верхнем контакте генератора составляло 12,4 В.



Единственное отличие и, возможно, отвлекающий манёвр заключается в том, что я также заменил все лампы накаливания в приборной панели на аналогичные светодиодные.



Ещё одна проблема заключается в том, что от нового генератора теперь исходит слышимый шум. Это проявилось после короткой поездки в магазин, расположенный примерно в 5 минутах от моего дома. Ремень не перетянут, так как немного провисает.



Мы будем очень признательны за любые идеи о том, как лучше всего диагностировать или проверить это.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63362/2002-subaru-legacy-gt-new-alternator-battery-light-stays-on

9 Комментариев

  1. Я не смог разобраться в этом и в отчаянии отвёз машину в одну из местных автомастерских. К счастью, они смогли выявить и устранить проблему, и я поделюсь с вами знаниями, которые приобрёл, потратив 100 долларов на решение этой проблемы.



    Как оказалось, источником проблемы была светодиодная лампа, используемая для индикации заряда аккумулятора. Цепь, идущая от проводов датчика генератора к индикатору заряда, представляет собой более или менее прямую линию и, по-видимому, довольно чувствительна к сопротивлению, поскольку светодиодная лампа увеличивала его. Это, в свою очередь, приводило к тому, что индикатор заряда оставался включенным, хотя генератор работал нормально. В итоге они просто заменили эту светодиодную лампу на клиновидную лампу накаливания № 37, и всё снова заработало.



    Остальные светодиодные лампы, используемые в блоке, в порядке. Я до сих пор не понимаю, почему я не смог измерить напряжение на сенсорных контактах, но я достаточно уверен в том, что проблема, скорее всего, в этом. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги.


  1. Проверил напряжение на предохранителе alt-s, оно составило 11,7 В. Напряжение на верхнем контакте генератора было около 12,4 В, так что падение было небольшим. Новая проблема: я отвёз машину в магазин рядом с моим домом, а по дороге домой генератор начал издавать скулящий звук. Негромкий, но отчётливо слышный.
  1. Да, аккумулятор был проверен и признан исправным. Я мог бы вернуть лампы накаливания, но я заменил их только потому, что они плохо держались в патронах и большинство из них выпадали. Я попробую сделать это в крайнем случае, но сейчас я хочу в первую очередь диагностировать тот факт, что на контактные штифты генератора не подаётся напряжение. Я ценю ваш совет.
  1. «Только что заменил все лампы накаливания в приборной панели на аналогичные светодиодные». Вставил обратно оригинальные лампы, чтобы убедиться, что проблема не в светодиодах, как я подозреваю.
  1. Вы проверяли сам аккумулятор? Проблемы с генератором часто приводят к неисправностям аккумулятора.
  1. При проверке предохранителя нужно ли просто извлечь его и замкнуть цепь с помощью мультиметра, а затем измерить получившееся напряжение? С двумя другими я не так хорошо знаком, хотя могу найти в интернете примеры нагрузочного тестирования цепи, так что это не так уж сложно. Наконец, может ли генератор нормально заряжаться, но при этом быть проблема с сигнальными линиями?
  1. Возможно, один контакт будет отвечать за питание, другой — за полевое управление от PCM, а последний — за управление лампой. Вам следует проверить падение напряжения на предохранителе alt-s. Если всё в порядке, проведите нагрузочное испытание на сигнальном проводе. В качестве проверки можно подать напряжение зарядки на сигнальный контакт, не отсоединяя разъём от alt.
  1. Проверьте предохранитель № 3 в блоке предохранителей под капотом, убедитесь, что на контакте 2 альтернативного разъёма есть напряжение зарядки. Если всё в порядке, значит, дело в альтернативном разъёме. И, вероятно, стоит убедиться, что альтернативный разъём заземлён через крепления.
  1. На предохранителях в подкапотном блоке не было маркировки, которую я мог бы разглядеть в темноте, но предохранитель на 10 А, соответствующий «ALT-S», был проверен визуально и с помощью прозвонки на мультиметре, и он оказался в порядке. Похоже, что между корпусом генератора и точками крепления есть заземление, по крайней мере, тестер прозвонки подал звуковой сигнал. Затем я проверил все три контакта, и на них вообще не было напряжения. Что это может означать?
Вы уже ответили на этот вопрос