Subaru Legacy GT 2002 года — новый генератор, индикатор заряда батареи не гаснет
Недавно мне пришлось заменить генератор, так как оригинальный генератор вышел из строя после 290 000 км пробега. Новый генератор — это восстановленный генератор Subaru, купленный в дилерском центре.
Первоначальная неисправность генератора была подтверждена после того, как я отвёз машину в местное заведение, где можно было проверить систему зарядки. Проверка показала, что генератор не выдаёт напряжение. После замены я снова проверил его, и напряжение оказалось в норме, с минимальными колебаниями.
Проблема в том, что на приборной панели продолжает гореть индикатор заряда аккумулятора.
Вот что я знаю на данный момент и что я уже пробовал:
- Как упоминалось выше, проверка системы зарядки дала положительный результат.
- С помощью сканера OBD2 я вижу, что уровень заряда хороший.
- Аккумулятор протестирован и исправен.
- Горят индикаторы тормоза и аккумулятора, но, насколько я понимаю, для Legacy этого поколения это нормально.
- Я могу вытащить трёхконтактный штекер из задней части генератора, и фары погаснут.
- На контактных выводах генератора нет напряжения.
- Напряжение на предохранителе генератора на 10 А в моторном отсеке составляло 11,7 В. Напряжение на верхнем контакте генератора составляло 12,4 В.
Единственное отличие и, возможно, отвлекающий манёвр заключается в том, что я также заменил все лампы накаливания в приборной панели на аналогичные светодиодные.
Ещё одна проблема заключается в том, что от нового генератора теперь исходит слышимый шум. Это проявилось после короткой поездки в магазин, расположенный примерно в 5 минутах от моего дома. Ремень не перетянут, так как немного провисает.
Мы будем очень признательны за любые идеи о том, как лучше всего диагностировать или проверить это.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63362/2002-subaru-legacy-gt-new-alternator-battery-light-stays-on
Я не смог разобраться в этом и в отчаянии отвёз машину в одну из местных автомастерских. К счастью, они смогли выявить и устранить проблему, и я поделюсь с вами знаниями, которые приобрёл, потратив 100 долларов на решение этой проблемы.
Как оказалось, источником проблемы была светодиодная лампа, используемая для индикации заряда аккумулятора. Цепь, идущая от проводов датчика генератора к индикатору заряда, представляет собой более или менее прямую линию и, по-видимому, довольно чувствительна к сопротивлению, поскольку светодиодная лампа увеличивала его. Это, в свою очередь, приводило к тому, что индикатор заряда оставался включенным, хотя генератор работал нормально. В итоге они просто заменили эту светодиодную лампу на клиновидную лампу накаливания № 37, и всё снова заработало.
Остальные светодиодные лампы, используемые в блоке, в порядке. Я до сих пор не понимаю, почему я не смог измерить напряжение на сенсорных контактах, но я достаточно уверен в том, что проблема, скорее всего, в этом. Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить деньги.