LTFT на Mazda CX7 2008 + высокий расход топлива
У меня Mazda CX7 2008 года выпуска с 2,3-литровым турбодвигателем, и я столкнулся со следующей проблемой:
- LTFT равен нулю, независимо от того, в каких условиях я веду машину.
- Расход топлива высокий: ~22 л/100 км (10,6 миль на галлон)
- DTC P2006: регулятор впускного коллектора заклинило в закрытом положении bak1 a)
- Автомобиль дергается/вибрирует при ускорении
Я проверил MAF, и, кажется, все в порядке (.7 В при включении, прогревается 1.4 на холостом ходу, однако при 2500 об / мин показывается около 11 вместо 8.6, как указано в руководстве по техническому обслуживанию).
Дилер провёл техническое обслуживание, включая замену свечей зажигания, чистку форсунок и дроссельной заслонки.
Я проверил датчики кислорода, но так и не смог определить, верны ли показания.
Код неисправности не указывает на обогащенную или обедненную смесь, а также на проблемы с датчиками O2.
Итак, у меня такие вопросы:
Почему LTFT застрял на отметке 0 и влияет ли это на расход газа?
А также, как снизить расход газа?
Спасибо и с уважением
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63333/ltft-zero-on-mazda-cx7-2008-high-fuel-consumption