Вопрос

LTFT на Mazda CX7 2008 + высокий расход топлива

У меня Mazda CX7 2008 года выпуска с 2,3-литровым турбодвигателем, и я столкнулся со следующей проблемой:




  • LTFT равен нулю, независимо от того, в каких условиях я веду машину.

  • Расход топлива высокий: ~22 л/100 км (10,6 миль на галлон)

  • DTC P2006: регулятор впускного коллектора заклинило в закрытом положении bak1 a)

  • Автомобиль дергается/вибрирует при ускорении



Я проверил MAF, и, кажется, все в порядке (.7 В при включении, прогревается 1.4 на холостом ходу, однако при 2500 об / мин показывается около 11 вместо 8.6, как указано в руководстве по техническому обслуживанию).



Дилер провёл техническое обслуживание, включая замену свечей зажигания, чистку форсунок и дроссельной заслонки.



Я проверил датчики кислорода, но так и не смог определить, верны ли показания.



Код неисправности не указывает на обогащенную или обедненную смесь, а также на проблемы с датчиками O2.



'Показания'



Итак, у меня такие вопросы:
Почему LTFT застрял на отметке 0 и влияет ли это на расход газа?
А также, как снизить расход газа?



Спасибо и с уважением



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63333/ltft-zero-on-mazda-cx7-2008-high-fuel-consumption

2 Комментария

  1. Я попробовал следующие программы: сканер Autel DiagLink, Torque pro и OBD Fusion+mazda enhancement. Все они показывают LTFT 0. Проблема с IMRC всё ещё не решена. Спасибо
  1. Я бы попробовал другое программное обеспечение, чтобы проверить, действительно ли ваши LTFT всегда равны 0. Это кажется маловероятным. Вам также нужно проверить значения STFT. И решить проблему с IMRC.
Вы уже ответили на этот вопрос