Вопрос

Высокое напряжение аккумулятора, никаких (замеченных) симптомов, проблема?

В последнее время на экране моей приборной панели 2013 Chevy Cruze обычно отображается "между" 14.9-15.1v. Мне сказали, что это необычно высокий показатель. Однако, учитывая это, я не испытал никаких проблем в результате этого "считывания высокого напряжения".



Есть ли у меня проблема?
Какие проблемы могут возникнуть из-за высокого напряжения?



В последнее время было довольно холодно, и моя машина заводится без проблем, в то время как у многих вокруг меня возникают проблемы с аккумулятором.



Я не проверял аккумулятор с помощью мультиметра или чего-то подобного, показания взяты с приборной панели.



ПРИМЕЧАНИЕ: я купил машину бывшую в употреблении с установленным усилителем. Не уверен, что это что-то меняет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63352/high-battery-voltage-no-noticed-symptoms-issue

6 Комментариев

  1. С моей машиной происходит то же самое — из-за того, что фары, обогреватель и т. д. потребляют много энергии, а также из-за холода регулятор заряжает аккумулятор сильнее.



    Я подключил мультиметр к своему аккумулятору и увидел 15,3 В. Я проверял его 2 зимы назад, когда мне пришлось заменить оригинальный аккумулятор (на котором была дата, указывающая на то, что ему 10 лет). Летом напряжение составляет от 14,5 до 14,7 В, и я слежу за этим показателем.



    Я проверил инструкцию, и там было написано, что температура может достигать таких значений. Но профиль регулирования также контролируется таким образом, чтобы генератор отключался при необходимости минимизировать нагрузку.



    Либо дайте ему хорошенько поработать, чтобы он зарядился как следует, либо зарядите его на ночь с помощью хорошего зарядного устройства и посмотрите, как он себя поведёт. Когда аккумулятор будет заряжен должным образом, напряжение (должно) опуститься ниже 15 В...


  1. Это нормально для автомобилей и грузовиков GM: при нагрузке они потребляют немного больше энергии, чем большинство других марок.
  1. @JPhi1618 У меня есть прибор, который я установил, чтобы понимать, что происходит. Раньше я мог нарисовать схему регулятора генератора по памяти... Так что я знаю, что ищу.
  1. @SolarMike, да, я бы не стал беспокоиться из-за напряжения около 15 В, но если оно начнёт падать и будет составлять около 16 В, я бы задумался о замене регулятора (что, вероятно, означает замену генератора).
  1. @JPhi1618 Забавно, но я ответил примерно то же самое... И могу сказать, что напряжение падает до 14,8, поэтому аккумулятор не перегревается...
  1. Небольшое примечание к связанному с этим вопросу: при более высоком напряжении аккумулятор может сильно нагреваться. Поскольку там, где вы находитесь, холодно, это может вообще не быть проблемой, но если ситуация ухудшится, аккумулятор может быстро выйти из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос