Как определить, что задний дифференциал вышел из строя, и каковы последствия?
За последние 4 года или около того (машине почти 7 лет) я дважды менял жидкость в заднем дифференциале, и оба раза на магнитной пробке слива оставались крупные металлические частицы.
На данный момент совершенно очевидно, что задний дифференциал в какой-то момент выйдет из строя.
Как понять, что задний дифференциал вышел из строя, и каковы могут быть последствия, если не заменить его вовремя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63358/how-can-i-tell-when-my-rear-differential-fails-and-what-are-the-consquences
Судя по тому, что вы показали, проблема в ограниченном проскальзывании. Трудно предугадать, что может произойти. Худший вариант — это когда мусор попадает между кольцом и шестерней и происходит «полная бойня». Я согласен с @Paulster, что основные кольцо и шестерня прослужат «вечно» без мусора, хотя они могут «скрипеть» из-за износа или незначительного смещения.