Вопрос

Индикатор двигателя иногда гаснет, а иногда продолжает гореть

Когда я включаю зажигание в машине, загораются индикаторы масла, аккумулятора и двигателя. Иногда они гаснут, а иногда остаются гореть. Когда они гаснут, машина легко заводится. Когда индикатор двигателя продолжает гореть, машина просто проворачивает двигатель. Есть идеи, что нужно проверить?
Я обратился к механику, но он не смог диагностировать проблему, так как машина заводилась нормально. Недавно я поменял генератор, свечи зажигания и прокладку головки блока цилиндров (так как она протекала и масло попадало на свечи зажигания, а машина продолжала работать, и механик, который проводил диагностику, открыл свечной колодец, а там было полно масла, поэтому он заменил прокладку головки блока цилиндров, так как она протекала.)
У меня Mitsubishi Lancer 1999 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63272/engine-light-turn-off-sometimes-and-sometimes-stays-on

5 Комментариев

  1. При повороте ключа зажигания автомобиль начинает проверять работоспособность всех систем.
    Ваш автомобиль оснащен датчиками, которые выполняют эту проверку. Всегда рекомендуется подождать 5–10 секунд, прежде чем запускать двигатель.
    После завершения проверки индикаторы погаснут.
    После запуска двигателя большинство индикаторов гаснет. Если индикаторы не погасли, начните поиск и устранение неисправностей.



    Я бы посоветовал вам проверить систему запуска, датчик расхода воздуха, кислородный датчик. Они могут быть причиной проблемы


  1. Перебои в работе указывают на то, что где-то иногда бывает хорошее, а иногда — плохое электрическое соединение...
  1. Я не мог понять вот что: когда я включаю зажигание, как вы и сказали, система проверяет все функции, и через 3–5 секунд индикатор двигателя гаснет, а затем нужно нажать на ключ, чтобы провернуть двигатель, и он заведётся. После запуска на приборной панели ничего не горит. Но иногда, когда зажигание включено, индикатор двигателя гаснет, а затем снова загорается, и при попытке завести двигатель он продолжает вращаться. Так что иногда всё работает нормально, а иногда двигатель продолжает вращаться
  1. Он провёл диагностику с помощью компьютера, не уверен, что это был ЭБУ или что-то ещё, но он сказал, что не обнаружил никаких неисправностей. В моей машине есть аккумулятор. На прошлой неделе я проверил уровень заряда аккумулятора, он был на 80%. Может, дело в аккумуляторе ключа? Один мой друг предположил, что это может быть топливный насос, который включается при повороте ключа или не выключается, из-за чего и загорается индикатор.
  1. Считывал ли ваш механик сохранённые коды неисправностей в ЭБУ? Ваш автомобиль достаточно новый, чтобы в нём был порт OBD, поэтому первым делом нужно считать журнал кодов неисправностей и посмотреть, на что он указывает.
Вы уже ответили на этот вопрос