Вопрос

BMW 325i 2003 года заглох и не заводится

Я только что купил BMW 325i и без проблем доехал на нём до дома за 3 часа. На полпути заехал на заправку и вернулся обратно как обычно. Припарковал машину у дома, и сегодня утром она завелась без проблем. Я зашёл в дом на 10 минут, а когда вышел, она заглохла. Я попытался завести её, и она издала один щелчок (больше похожий на лязг). Загорелись фары, радио, вентилятор... всё работает. Слышно, как включается топливный насос. Я попытался завести машину, думая, что из-за сильного холода разрядился новый аккумулятор. При повороте ключа по-прежнему раздаётся лязг. В машине есть только ключ для обслуживания. Кнопка открывания багажника не работает. Красивая машина, но сейчас она просто стоит у меня во дворе. Не знаю, с чего начать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63293/2003-bmw-325i-stalled-and-wont-start

2 Комментария

  1. Поскольку продавец утверждает, что аккумулятор новый, велика вероятность, что он недостаточно сильно затянул клеммы аккумулятора. Со мной такое случилось на 530i того же поколения.


  1. При запуске вы услышали щелчок. Если это означает, что стартер не запустил двигатель. Вы сказали, что аккумулятор новый. Вам это сказал предыдущий владелец или вы заменили его сами? Если вам это сказал предыдущий владелец или если новый аккумулятор не очень хороший, проверьте его (или просто проверьте, независимо от результата). Вы можете снять его и отнести в местный магазин автозапчастей, там есть тестер. Возможно, неисправен сам стартер. В местном магазине запчастей тоже могут это проверить, но, думаю, им понадобится машина. И ещё кое-что: проверьте кабели и разъёмы на аккумуляторе и стартере (и места их крепления к автомобилю (заземление)). Если они проржавели, это может стать причиной проблемы. Сами кабели могут проржаветь изнутри. Если вы умеете обращаться с мультиметром, можете провести несколько проверок самостоятельно. Какое напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе? Должно быть 12+ вольт. Если вы можете завести машину, какое напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе? Должно быть 14 +/- немного. Осторожно подключите мультиметр к клеммам аккумулятора и попросите кого-нибудь (попытаться) завести машину. Что происходит с напряжением? Вы ожидаете некоторого снижения напряжения, но если оно слишком сильное, возможно, стартер пытается потреблять больше энергии, чем может обеспечить аккумулятор. Освещение, радио и т. д. потребляют меньше энергии, чем стартер, поэтому с ними всё может быть в порядке. Ещё один быстрый тест: включите фары и попытайтесь завести машину. Фары сильно тускнеют?

    На моей E34 компания P.O. неправильно проложила поликлиновой ремень. Я заряжал аккумулятор, заводил машину, немного ехал, потом загоралась лампочка ABS, потом другие лампочки, а потом машина глохла. Ремень немного проскальзывал на шкиве генератора.

    Местный независимый автосервис около месяца пытался решить проблему. Я позвонил небольшому специалисту по электрике, и он по телефону объяснил мне, что нужно искать.
    В той же машине (E34) вышел из строя датчик положения коленчатого вала, она заводилась, ехала, но время от времени глохла. Я заменил его (это было просто, нужно было отсоединить датчик и использовать шестигранный ключ на 4 или 5 мм), и проблем не было, пока я её не продал. Нюх.



    На моей E46 (2000 328i) есть режим, в котором приборная панель отображает многие параметры ЭБУ, в том числе напряжение. 2003 год всё ещё относится к семейству E46, так что, возможно, это сработает и в вашем случае. Просто уделяйте больше внимания вождению, а не напряжению.
    https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?61718-INFO-E46-Приборная панель



    Удачи вам


Вы уже ответили на этот вопрос