Стоит ли использовать Heet или другое средство для защиты холодного топлива?
В Чикаго будет очень холодно в ближайшие несколько дней, температура опустится до -50 (по Фаренгейту). Существуют присадки к топливу, такие как Heet, которые, как утверждается, защищают от холода, но я сомневаюсь, что они того стоят. Я знаю, что топливные баки должны быть заполнены или почти заполнены.
У меня два автомобиля: Pontiac G6 2009 года выпуска и Buick Encore 2014 года выпуска. Я живу в квартире, поэтому, к сожалению, они не стоят в гараже.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63251/should-i-use-heet-or-other-cold-fuel-protection
Heet — это метанол, который растворяет воду, чтобы она не замерзала. Если нет водной фазы, то он вам не нужен. Он дублирует функции 10-процентного этанола, который требуется в США и который также растворяет воду. Этот этанол, конечно, вносит свой вклад в глобальное потепление! Я думаю, у вас есть все шансы на успех благодаря системе впрыска топлива и маслам с низкой вязкостью, таким как 5 W 20. Я помню, как пытался завести машину в очень холодную погоду. Стартер очень медленно провернул двигатель раза три, а датчик давления масла показывал 30 фунтов на квадратный дюйм для масла 10 W 30 (машина так и не завелась). PS, как отметил @solar mike, я оставил аккумулятор на ночь в тёплой квартире.