Вопрос

Проблема с аккумулятором Eco OBD2 Range Rover Sport?

Я установил Eco OBD2, и через 24 часа на приборной панели загорелась лампочка, предупреждающая о низком заряде аккумулятора. Поскольку машине больше 4 лет, я предположил, что срок службы аккумулятора подходит к концу. Я снял Eco OBD2, и лампочка погасла.



Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63255/eco-obd2-range-rover-sport-battery-issue

2 Комментария

  1. У меня нет опыта работы с этим устройством, но у этого парня есть. Как утверждает Solar Mike, оно, вероятно, постоянно включено и, следовательно, потребляет энергию. Питание 12 В постоянного тока всегда подключено к одному из контактов в порту OBD2, поэтому, если оно питается от этого источника, оно всегда будет включено.



    На некоторых автомобилях, если одновременно замкнуть два контакта (не знаю, каких именно) и создать между ними соединение, может загореться индикатор заряда аккумулятора. Я не знаю, происходит ли что-то подобное с вашим автомобилем, но это звучит правдоподобно.



    Тем не менее, по словам парня с видео, это устройство — обман. Это плацебо. Оно даже не взаимодействует с ЭБУ. У меня нет причин сомневаться в его словах. Без специального программного обеспечения вы не сможете произвольно изменить настройки двигателя. Эти устройства — полная ерунда... на самом деле вы получаете то, за что платите (видел одно на eBay за 2,05 доллара США... хех).


  1. Было ли это устройство постоянно включено? Если да, подумайте о том, чтобы подключить его через реле, чтобы оно работало или было под напряжением только при работающем двигателе или, по крайней мере, при включенном зажигании.



    Установите переключатель, чтобы можно было использовать его и для тестирования...


Вы уже ответили на этот вопрос