Вопрос

Необходимо понимать разницу между краткосрочной и долгосрочной экономией топлива

У меня следующие показатели на холостом ходу и при 2000 об/мин. К чему это может привести? У меня загорелась лампочка Check Engine из-за датчика кислорода, но даже после замены датчика лампочка не погасла после сброса настроек.



ХОЛОСТОЙ ХОД
2000 об/мин



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63270/need-to-understand-short-term-and-long-term-fuel-trim-numbers

6 Комментариев

  1. Я бы предположил, что он находится где-то выше по потоку от основного датчика O2 (с одной или с обеих сторон), поэтому он не будет включать в себя каталитический нейтрализатор или датчик O2, расположенный ниже по потоку. Чтобы увидеть, что показывают сами датчики O2, вам нужно будет получить данные в реальном времени.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Судя по показаниям, у меня, похоже, утечка. У меня к вам вопрос: может ли из-за утечки возле каталитического нейтрализатора загореться индикатор неисправности датчика 1 в первом блоке цилиндров (P2A00)? Или это может произойти в районе выпускного коллектора (вакуум)?
  1. Да, для получения полной картины нужен LTFT2, но даже по LTFT1 видно, что всё не так. Система пытается компенсировать какие-то нарушения. Возможно, в систему попадает неучтённый воздух или утечка в выхлопной системе перед передним датчиком кислорода приводит к ложным показаниям, из-за чего компьютер увеличивает подачу топлива.
  1. Это для Nissan Altima 2006 3.5sl. Код ошибки P2A00, который я заменил (датчик соотношения воздух-топливо) для первого блока цилиндров.
  1. Что это за автомобиль? А где долгосрочная топливная коррекция для блока 2? Без неё картина будет неполной. А вы знаете, что означает код, связанный с датчиком кислорода?
  1. Какое объяснение было дано? Это устройство наверняка содержит файлы справки... хорошие устройства обычно их содержат...
Вы уже ответили на этот вопрос