Ford Expedition XLT 5.4 2000 года выпуска, возможно, неисправен радиатор отопителя?
Недавно я промыл радиатор отопителя в своём автомобиле Expedition 2000. Я сделал полную промывку, затем промывку в обратном направлении, а потом ещё одну промывку. Залил в радиатор отопителя антифриз, чтобы в нём не скапливался воздух. Во время первой промывки из радиатора вышло много ржавчины и мусора. После ещё двух промывок вода стала прозрачной.
Возможно, стоит отметить, что прошлой зимой наш механик поменял местами впускной и выпускной шланги, и мы запустили систему в обратном направлении. Это решило проблему с отоплением, но мы должны были вернуться, чтобы поменять шланги обратно. Мой отец так и не сделал этого, и отопление продолжало работать, но, увы, теперь мы снова без отопления.
Я правильно подсоединил шланги: вход к входу, выход к выходу. На входе довольно жарко, на выходе жарко/тепло. Странное поведение: если я выключу вентилятор, а затем включу обогрев на максимум, то примерно на 10 секунд станет довольно тепло. Затем снова станет холодно. (Однако не совсем «ледяно» холодно). Я уверен, что проблема в забитом радиаторе отопителя, но прежде чем устранять её, я хотел бы исключить возможные воздушные пробки и/или другие проблемы с компонентами отопителя. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63225/2000-ford-expedition-xlt-5-4-possible-bad-heater-core
Если поток блокируется окислителями, скрытая теплота сохраняется лишь в течение нескольких секунд. Антифриз должен содержать антиоксиданты, чтобы свести к минимуму образование изолирующих материалов.