Вопрос

перезаряд генератора переменного тока

У меня на «Монтане» 2009 года был неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Я заменил его на бывший в употреблении датчик с барахолки, и теперь машина работает отлично. Однако теперь на приборной панели отображается напряжение 15 В. Это верхний предел, но раньше было около 14,2 В. Это проблема? На улице было -20 градусов, и машина так плохо заводилась и работала, что я, конечно же, сильно разрядил аккумулятор, пытаясь завестись и поехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Я почистил клеммы аккумулятора, и, похоже, больше нигде не было явных повреждений проводов. Аккумулятору год.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63226/alternator-overcharging

2 Комментария

  1. Спасибо, думаю, ты прав. Вчера я проехал 2 часа, и сейчас напряжение составляет около 14,5 В. Почти нормально при -20 °C... :)
  1. Теперь, когда клеммы очищены, генератор будет обеспечивать аккумулятор полным зарядом, которого ему не хватало. Напряжение должно прийти в норму. При желании можно использовать зарядное устройство для аккумулятора. Сначала отсоедините аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос