Вопрос
перезаряд генератора переменного тока
У меня на «Монтане» 2009 года был неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Я заменил его на бывший в употреблении датчик с барахолки, и теперь машина работает отлично. Однако теперь на приборной панели отображается напряжение 15 В. Это верхний предел, но раньше было около 14,2 В. Это проблема? На улице было -20 градусов, и машина так плохо заводилась и работала, что я, конечно же, сильно разрядил аккумулятор, пытаясь завестись и поехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Я почистил клеммы аккумулятора, и, похоже, больше нигде не было явных повреждений проводов. Аккумулятору год.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63226/alternator-overcharging
1