Вопрос

Chevy Suburban 5.7 1999 года выпуска — что такое «действительный опорный импульс»

Поиск в Google по этому точному тексту в кавычках (который показывает сканер) практически не даёт результатов. К чему это относится?



Чтобы было понятнее, почему возник этот вопрос, скажу, что у меня не срабатывают форсунки, но я вижу хорошую искру, и в большинстве случаев «действительный опорный импульс» показывает «нет». Форсунки срабатывают, но редко и хаотично, и когда это происходит, «действительный опорный импульс» переключается на «да» (но только на секунду или около того).



У меня новый трамблёр, и я также заменил датчик распределительного вала, который шёл в комплекте, но это не повлияло на поведение двигателя. Кроме того, у меня не горит SECURITY индикатор. Сканер не показывает никаких кодов ошибок в двигателе или OBDII, только код ошибки в системе ABS.



Предыдущий, возможно, отчасти связанный с этим вопрос, который и привёл меня к этой теме
Новый Chevy 350 не заводится



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63227/1999-chevy-suburban-5-7-what-is-valid-reference-pulse

20 Комментариев

  1. @Ben, ну, теперь он работает, лол. Вместо впрыска топлива теперь карбюратор (заменили впускной коллектор), а также заменили распределитель на старый тип HEI, и машина завелась с первой попытки. К сожалению, это не поможет никому, у кого такая же проблема, но, по крайней мере, моя машина теперь работает
  1. @Ben Итак, мы идём другим путём и заменяем форсунки на карбюратор. Двигатель уже доработан и теперь имеет объём 383 кубических сантиметра, так что теперь он будет работать как карбюраторный
  1. @Ben, я понял, в этом есть смысл. Я провёл ещё несколько тестов с искрой и думаю, что проблема может быть в этом. Возможно, дело в том, что у меня нет заземляющих проводов. Вчера вечером я установил два таких провода, но у меня не было второго человека, который мог бы провернуть двигатель, пока я проверял искру
  1. Насколько я помню, сигнал CKP 4x — это опорный импульс, на который реагирует ПИД-регулятор на вашем сканере. Сигнал CMP используется для стратегии предотвращения пропусков зажигания. Если у вас действительно есть искра, но нет импульса на форсунке, я бы проверил форсунку и убедился, что на неё постоянно подаётся питание и что VCM может управлять форсункой. ПИД-регуляторы VTD выглядят нормально, убедитесь, что их значения не меняются при запуске двигателя. Если в большинстве случаев не отображается «действительный опорный импульс», я бы предположил, что проблема связана с проводкой датчика CKP или VCM.
  1. @Ben У меня такого нет (куплю по дороге домой). Но у меня есть «Отключение подачи топлива VTD: неактивно; отключение подачи топлива VTD: нет; таймер автоматического обучения VTD: неактивно; включение сбоя VTD PCM/VCM: нет». Думаю, это все параметры, связанные с безопасностью (хотя последний параметр довольно расплывчатый, и я не уверен, хорошо это или плохо — «нет»).
  1. Под «прибором» я подразумеваю осциллограф. Вам нужно будет проверить два датчика и убедиться, что они работают правильно. Вы также говорите, что индикатор безопасности не горит, но показывает ли PCM, что топливо подается во время запуска двигателя?
  1. @Ben Я использую Bosch 1350 и не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «диапазоном», но пока что в сканере нет ничего, что указывало бы на то, что они описывают сигнал кривошипа или распределительного вала.
  1. Какой сканер вы используете? Есть ли у вас осциллограф? Можете ли вы проверить сигнал с кривошипа и сигнал с распределительного вала?
  1. @JohnCanon, у меня действительно хорошая искра во всех свечах зажигания
  1. @JohnCanon Я не думаю, что это так. Стиль кузова грузовиков Chevy изменился в 1999 году, кроме Suburban. У него по-прежнему старый стиль кузова. В этой статье есть ссылка на руководство по стилю кузова после 1999 года
  1. Датчик в распределителе — это не датчик положения распредвала, а датчик Холла, который определяет вращение ротора. Датчик положения распредвала находится в передней части двигателя. Перейдите по этой ссылке: itstillruns.com/…
  1. Модуль ECM сравнивает наличие и синхронизацию сигнала кривошипа и сигнала кулачка.Затем он определяет, какой сигнал кривошипа является ВМТ для разъема № 1. Это "действительный опорный импульс". Если любой из сигналов прерывистый или нестабильный, ECM не может запустить подачу топлива и зажигание. Проверьте проводку и разъемы датчика.
  1. @Moab да, 64 фунта на квадратный дюйм при включенном ключе (с первой попытки), при выключенном ключе падает до 60
  1. У вас хорошее давление топлива? Где-то около 65 фунтов на квадратный дюйм?
  1. @Moab, на форсунки подается питание, и они определенно способны срабатывать (поскольку срабатывают хаотично), но модуль управления двигателем просто не дает форсункам открываться с постоянной частотой, и я не могу понять почему
  1. @JohnCanon Ранее я заменил датчик распределителя на новом распределителе (он тоже был новым), а вчера вечером я поменял новый распределитель на старый (вместе с оригинальным датчиком распределителя), и все три датчика распределителя ведут себя одинаково. Я также проследил за проводами, идущими к электронному блоку управления двигателем, и не обнаружил ни одного заземлённого или повреждённого провода
  1. @Moab Он пытается (хотя я не уверен, что пускового топлива достаточно для запуска), и сейчас у меня снят верхний воздухозаборник, а форсунки я проверяю с помощью светодиода
  1. Тогда это что-то другое. Заведётся ли он, если провернуть стартер и впрыснуть немного тормозной жидкости или очистителя карбюратора во впускной коллектор?
  1. @Moab, до этого у нас тоже не было искры, но я заменил датчик положения коленчатого вала, и после этого искра появилась на всех свечах
  1. Возможно, неисправен датчик коленчатого вала или его кольцо.
Вы уже ответили на этот вопрос