Вопрос

Прерывистый запуск двигателя VW Jetta 15

У меня возникла проблема с машиной. Машина не заводится после того, как я поездил на ней и оставил её на 45 минут — 1 час 30 минут. Она заводится только с последней попытки, и то не всегда. Индикатор проверки двигателя не горит. Я отвёз машину к дилеру, он провёл диагностику и сказал, что, возможно, дело в датчике распределительного вала. Пришлось заплатить за его замену, но проблема осталась. Если я оставлю его на 3 часа, он снова заведётся. Я очень расстроен. Купил эту машину в мае, пришлось заменить замок зажигания, потому что ключ застревал, а теперь ещё и это. Пожалуйста, помогите, и заранее спасибо. Машина прошла 85 000 км, я купил её с пробегом 79 000 км. Это модель VW Jetta 15 S.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63229/vw-jetta-15-intermittent-start

3 Комментария

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости мог бы подойти — проблема возникает только в определённом диапазоне после запуска двигателя.
  1. Я сомневаюсь, что он будет работать без датчика распределительного вала, и он выдаст ошибку. Но датчик коленчатого вала — это совсем другая история. Это те же симптомы, что и у старых моделей Jeep, и решение — новый датчик коленчатого вала. В любом случае эти детали можно проверить, прежде чем тратить деньги на их замену.
  1. Я не знаю, какая деталь не позволяет вашей машине заводиться или как её найти. Но симптомы, которые вы описываете, связаны с перегревом: какой-то электрический компонент работает правильно, когда двигатель холодный, и в конечном счёте выходит из строя, когда двигатель прогревается. Поскольку двигатель работает нормально, пока вы его не заглушите, а затем не заводится, я думаю, что этот загадочный компонент как-то связан с механизмами (стартер?) или цепями (реле стартера или проводка?) которые позволяют автомобилю проворачиваться и заводиться.
Вы уже ответили на этот вопрос