Вопрос
Может ли отверстие в гибком шланге или выхлопной трубе привести к прогоранию клапанов?
Я купил 300-кубовый 5,7-литровый двигатель. Где-то в выхлопной системе есть дыра. Я подозреваю, что это гибкая труба. Предыдущий владелец сказал, что какое-то время ездил с такой проблемой. Он очень шумный! Может ли это привести к прогару клапана? Я заменю катализатор на Magnaflow, но не знаю, был ли уже нанесён ущерб. Двигатель не троит, и индикатор проверки двигателя не горит, но я беспокоюсь. Я волнуюсь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63191/will-a-hole-in-flex-pipe-or-exhaust-cause-burned-valves
1
По большей части ответ — «нет». Я написал ответ о прогоревших клапанах здесь (но также ознакомьтесь с другими ответами). По большей части прогорание клапанов происходит из-за их неправильной герметизации. Утечка выхлопных газов, приводящая к прогоранию клапана, возникает из-за снижения противодавления в выхлопной системе, что позволяет несгоревшему топливу проходить через клапан (эвакуировать цилиндр до полного сгорания). Это заблуждение. В системе по-прежнему присутствует противодавление. Даже двигатели с открытыми коллекторами или даже «зумами» (прямыми однотрубными системами на каждый цилиндр) не выходят из строя из-за прогара клапанов, и у них гораздо меньше проблем с выхлопной системой, чем у вас из-за утечки выхлопных газов. Тем не менее устраните проблему как можно скорее. Выхлопные газы могут вызывать другие проблемы, например отравление угарным газом из-за его попадания в салон.