Вопрос

Аккумулятор разряжается за несколько дней простоя!

На шаге № 4 (отсоединение кабеля заземления и подключение измерителя мощности между клеммой аккумулятора и кабелем заземления) этот тест проводится при работающем двигателе Или ВЫКЛЮЧЕННОМ?
Заранее спасибо за любую помощь!!!! Ричард



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63153/battery-drains-in-a-few-days-of-just-sitting

2 Комментария

  1. Обычный мультиметр может измерять ток максимум 10–20 А, и то только в течение короткого времени. Этот ток легко превышается при работающем двигателе или когда двигатель не работает, но включены мощные потребители, такие как фары или обогрев заднего стекла.
    Это может вывести ваш мультиметр из строя!



    При запуске двигателя он может потреблять от аккумулятора ток силой в несколько сотен ампер это точно выведет из строя обычный мультиметр, он может даже загореться. Кроме того, отключение аккумулятора при работающем двигателе может привести к поломке автомобиля.



    Поскольку вы хотите проверить, разряжает ли автомобиль аккумулятор, выключите все. Также закройте двери, даже капот, и заблокируйте автомобиль. В противном случае электроника может не перейти в спящий режим и потреблять больше тока, чем обычно. А поскольку для перехода автомобиля в спящий режим требуется некоторое время, понаблюдайте за током в течение минуты или около того.



    При работающем двигателе (возможно, на небольших оборотах) измеряется напряжение аккумулятора. Оно должно быть выше, чем при выключенном двигателе, и составлять порядка 14 В. Это означает, что аккумулятор заряжен.


  1. Что ж, вы можете подключить амперметр/мультиметр последовательно к аккумулятору если вы знаете, что делаете... Я много раз так делал, чтобы проверить генератор. Не пытайтесь пропустить через него ток стартера... Подключения нужно делать при работающем двигателе — не разрывая контакт, иначе генератор может выйти из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос