Вопрос

Корона Виктории 2004

В моей «Краун» меняли масло 8 дней назад. Я доехал на ней до дома и ещё раз съездил на следующий день в церковь. Расстояние было около 10 миль в обе стороны. Сегодня утром я вышел, прошла уже неделя, а под машиной всё ещё масло, в самой машине ничего нет. Индикатор не горит, но издаёт ужасный звук. Интересно, может, они не до конца вставили пробку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63161/2004-crown-victoria

2 Комментария

  1. Если дело не в этом, попробуйте заменить прокладку корпуса масляного фильтра. Это распространённая неисправность, из-за которой масло может капать из фильтра при работающем двигателе. Прокладка изготовлена из пластика с впрессованными резиновыми уплотнительными кольцами. Со временем они могут треснуть или выйти из строя. Нагрузка на корпус при замене масляного фильтра может привести к поломке старой прокладки. Пластик и резина, которым 15 лет, отслужили свой срок. Стоимость замены — около 15 долларов, плюс литр масла, галлон антифриза и несколько часов вашего труда. Шестигранный ключ на 10 мм для последнего болта на насосе гидроусилителя руля сэкономит вам час или два, лол


  1. Не заводите машину! Судя по тому, что вы сказали, они, возможно, не до конца вставили вилку в розетку. Это довольно легко исправить, но вы можете связаться с ними, так как, похоже, это их вина, и они могут вам помочь.



    Если под машиной есть масло, значит, в двигателе его как минимум меньше. Если масла немного не хватает, это может быть нормально, но если его слишком мало, двигатель не будет смазываться и очень быстро износится изнутри. Это очень плохо для двигателя. Если, как вы сказали, двигатель издает странные звуки, не запускайте его снова, пока не зальете нужное количество масла.



    Чтобы сделать это в домашних условиях, вам понадобится гаечный ключ, с помощью которого нужно будет плотнее закрутить масляную пробку. Также может быть утечка в районе фильтра, поэтому можно попробовать затянуть его (не слишком сильно). После этого залейте моторное масло в двигатель до тех пор, пока щуп не покажет нормальный уровень.


Вы уже ответили на этот вопрос