Корона Виктории 2004
В моей «Краун» меняли масло 8 дней назад. Я доехал на ней до дома и ещё раз съездил на следующий день в церковь. Расстояние было около 10 миль в обе стороны. Сегодня утром я вышел, прошла уже неделя, а под машиной всё ещё масло, в самой машине ничего нет. Индикатор не горит, но издаёт ужасный звук. Интересно, может, они не до конца вставили пробку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63161/2004-crown-victoria
Если дело не в этом, попробуйте заменить прокладку корпуса масляного фильтра. Это распространённая неисправность, из-за которой масло может капать из фильтра при работающем двигателе. Прокладка изготовлена из пластика с впрессованными резиновыми уплотнительными кольцами. Со временем они могут треснуть или выйти из строя. Нагрузка на корпус при замене масляного фильтра может привести к поломке старой прокладки. Пластик и резина, которым 15 лет, отслужили свой срок. Стоимость замены — около 15 долларов, плюс литр масла, галлон антифриза и несколько часов вашего труда. Шестигранный ключ на 10 мм для последнего болта на насосе гидроусилителя руля сэкономит вам час или два, лол