Есть ли способ достоверно проверить напряжение 12-вольтовой батареи, когда она не отключена (то есть частично заряжена)?
У меня возникла проблема: полностью заряженный аккумулятор не всегда показывает правильное напряжение при проверке через гнездо в автомобиле, потому что для активации гнезда автомобиль должен быть включен, а это, в свою очередь, создает нетривиальную нагрузку, которая снижает напряжение ниже того уровня, который должен быть без нагрузки (2,1 В+ на элемент, 12,6 В+ в сумме — это номинальное напряжение полностью заряженного аккумулятора в состоянии покоя без недавней зарядки или нагрузки).
На самом деле я часто сталкиваюсь с проблемой, когда пытаюсь измерить напряжение аккумулятора напрямую, открыв капот, потому что автомобиль продолжает потреблять дополнительную энергию сверх холостого хода в течение определённого времени, которое может составлять несколько секунд и/или минут.
Существует ли какой-либо надёжный расчёт, формула или эмпирическое правило для быстрой оценки заряда аккумулятора в таких условиях без его полного отключения и без использования очень дорогих специализированных измерительных инструментов?
Я думаю, что должны быть какие-то известные данные о том, сколько топлива расходует конкретный автомобиль, когда зажигание включено, стояночный тормоз активирован (то есть все фары выключены), радио и внутреннее освещение выключены и т. д.
Кроме того, должны быть таблицы, показывающие, насколько упадёт напряжение в описанной выше ситуации.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63176/is-there-a-way-to-reliably-test-voltage-of-a-12v-battery-when-its-not-disconnec
Если бы нам нужно было проверить аккумулятор автомобиля, на котором только что проехали, мы бы включили фары на две минуты, чтобы снять «поверхностный» заряд, а затем проверили бы аккумулятор.
Существуют таблицы, показывающие, как меняется напряжение в зависимости от уровня заряда. Ток, протекающий в автомобиле, легко измерить с помощью амперметра, но вам также нужно будет учитывать температуру, поскольку она сильно влияет на производительность аккумулятора. Несмотря на то, что он показывает нормальное напряжение, его ёмкость может значительно снизиться.