Вопрос

Почему задние колёса буксуют при резких поворотах на низкой скорости, когда двигатель прогревается до рабочей температуры?

Это продолжение истории о раздаточной коробке моего BMW X3 E83 2008 года сага. Вот краткое содержание:




  1. На приборной панели загорелась «триада» BMW. Я заменил нейлоновую шестерню в серводвигателе привода раздаточной коробки, и индикаторы погасли. Однако теперь задние колеса начали буксовать на медленных и крутых поворотах.

  2. Заменили жидкость в раздаточной коробке. Это значительно уменьшило занос задних колёс. Однако задние колёса по-прежнему заносило на очень крутых и медленных поворотах.

  3. Подключился к системе ISTA/D от BMW для повторной калибровки раздаточной коробки. Это практически исключило пробуксовку задних колес, если только двигатель не прогрелся до рабочей температуры.



Я пытаюсь понять, почему температура влияет на пробуксовку колёс (вязкость раздаточной коробки? Полный привод отключён, пока двигатель холодный? Расширение металла в раздаточной коробке? Возможно, дело в чём-то совершенно другом?)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63909/why-rear-wheels-skid-at-slow-sharp-turns-when-engine-gets-to-operational-temp

2 Комментария

  1. Похоже, проблема в дифференциале. Пробуксовка задних колёс на поворотах означает, что они вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, поэтому проскальзывание — единственный способ снизить крутящий момент, передаваемый на оси из-за неравномерной скорости вращения. Вы проверяли уровень масла в дифференциале? Температурный эффект может быть вызван вязкостью масла ИЛИ потерей контакта датчика, который восстанавливается при тепловом расширении, а затем отправляет неверную информацию.


  1. Проверяли ли вы наличие кодов ошибок? с помощью устройства контроля качества...
Вы уже ответили на этот вопрос