Проверки на Звездный Смог
У меня MR2 Spyder с пробегом 80 000 миль, он отлично ездит, но горит индикатор Check Engine, и специалист по проверке на соответствие нормам по выбросам вредных веществ заявил, что даже если я сброшу индикатор Check Engine, машина всё равно не пройдёт проверку, независимо от причины его горения. Это правда?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63916/star-smog-checks
То, что вам сказал специалист, абсолютно верно.
Выбросы автомобилей OBD2 измеряются (по крайней мере, в большинстве штатов) по показаниям компьютера в автомобиле (автомобили OBD1 по-прежнему должны использовать показания выхлопной трубы). Система OBD2 выполняет то, что называется приводным циклом. У каждого производителя свой приводной цикл. Приводной цикл устраняет (IIRC) восемь различных факторов, которые он проверяет на предмет наличия связи с выбросами. Когда вы перезагружаете компьютер (удаляете все коды — по какой бы то ни было причине) и сбрасываете индикатор CEL (он гаснет), вам всё равно нужно проехать на автомобиле. Если вы этого не сделаете, он всё равно будет находиться в подвешенном состоянии и не пройдёт тест. Если у вас возникла проблема, связанная с выбросами, перезагрузка компьютера и поездка на автомобиле приведут лишь к тому, что проблема снова проявится в виде индикатора CEL.
Технический специалист также был прав в том, что если CEL включен по какой-либо причине, это автоматический сбой. Даже если это безобидный код (ничего общего с выбросами), вы все равно потерпите неудачу.