Вопрос
Nissan 1997 года выпуска. Что означает, если из-под капота автомобиля идёт пар
После того как моя машина поработала какое-то время и я припарковался, я увидел, что из-под капота идёт пар. Он не прекращается, пока машина не остынет. Я проверил радиатор: он полон воды/охлаждающей жидкости, уровень между минимумом и максимумом. Я проверил масло, пока машина остывала, и оно тоже между минимумом и максимумом. Я только что купил машину, поэтому не знаю точно, когда в последний раз менялось масло. Индикатор проверки двигателя загорается, но гаснет, и в последний раз, когда я заметил пар, он был выключен
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63899/1997-nissan-what-does-it-mean-if-there-s-steam-coming-from-the-hood-of-the-car
1
Считайте коды. (Если вы находитесь в США, многие магазины автозапчастей, такие как AutoZone, сделают это бесплатно. Не платите за диагностику у дилера.) Даже если индикатор не горит, ЭБУ сохраняет коды, которые были записаны в последний раз, когда индикатор загорался. Кроме того, вы можете приобрести недорогой модуль OBD-2 с Bluetooth или Wi-Fi примерно за 20 долларов и самостоятельно сканировать его с помощью смартфона. Посмотрите на Amazon.)
Я бы порекомендовал провести линию на боковой стороне расширительного бачка в том месте, где находится уровень охлаждающей жидкости, — используйте маркер и/или малярный скотч — и следить за ней, чтобы не допустить утечки охлаждающей жидкости. Даже небольшая утечка охлаждающей жидкости может привести к сильному парообразованию.
Если с автомобилем всё в порядке, возможно, у вас треснул или ослаб шланг радиатора, или в радиаторе образовалась пробоина, или вышла из строя крышка радиатора, что является самым дешёвым вариантом. Вы можете проверить систему охлаждения под давлением (или, если хотите, обратиться в ремонтную мастерскую, где это сделают за вас), чтобы выявить любые утечки.
(См. также эту ветку о неисправной крышке радиатора.)
Что бы вы ни делали, не допускайте, чтобы в автомобиле заканчивалась охлаждающая жидкость, и следите за указателем температуры. Перегрев приведёт к поломке двигателя.
Кроме того, разумеется, следите за уровнем масла. Если пар пахнет паром, а не масляным дымом, от которого меня тошнит, то, скорее всего, где-то протекает шланг.