Рычаг тормоза мотоцикла — мягкий на ощупь и длинный
У меня гоночный мотоцикл Kawasaki ER6 / Ninja 650R 2008 года выпуска. В рамках своего класса я должен использовать оригинальные суппорты и главный тормозной цилиндр. Эти компоненты также не подлежат модификации.
Как следует из названия, тормозной рычаг очень мягкий на ощупь, а ход рычага от нулевого до максимального торможения очень большой. Тормозная жидкость регулярно меняется, а система часто прокачивается. Суппорты и главный тормозной цилиндр были недавно отремонтированы квалифицированным специалистом, а на мотоцикл установлены армированные шланги.
Ничто из этого не сильно повлияло на ситуацию. Плетёные шланги были на велосипедах с тех пор, как я их купил, но, насколько я могу судить, они в совершенно хорошем состоянии.
Что ещё я могу сделать/проверить, чтобы попытаться улучшить ситуацию?
Заранее благодарю
Уиллем
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63902/motorcycle-brake-lever-soft-feel-long-pull
У вас есть ABS? Если нет, то дело в воздухе или в повреждённом изношенном главном тормозном цилиндре (насос на руле)
если у вас есть ABS, то это может быть модуль ABS