Можно ли сжать пружину стойки, не снимая её с Jetta 2011 года выпуска?
Снять стойку — непростая задача, но если бы я мог сжать пружину с помощью подходящего инструмента «прямо на машине», думаю, стойка могла бы выйти из поворотного кулака без снятия кулака с оси (для этого нужно снять и заменить новым болтом ось, который выдерживает нагрузку 180 футо-фунтов + 180 градусов, да, это немало). Буду очень признателен за любой совет, заранее спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63848/can-i-compress-the-strut-spring-while-still-attached-to-my-2011-jetta
Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «снятием поворотного кулака с оси», но можно снять всю стойку с автомобиля, открутив три болта, которые крепят нижний шаровой шарнир к поперечному рычагу, и вынув шаровой шарнир из поперечного рычага вместе со ступицей.
Затем вы снимаете стопорный болт, который удерживает нижнюю часть амортизатора на ступице, раздвигаете ступицу с помощью специального инструмента или удлинителя на 1/4 дюйма, повернутого под углом 45 градусов, а затем просто сбиваете ступицу вниз с помощью мягкого молотка.
Открутите три болта, которыми верхняя часть стойки крепится к кузову, и вы сможете снять стойку в сборе.