Вопрос

Можно ли сжать пружину стойки, не снимая её с Jetta 2011 года выпуска?

Снять стойку — непростая задача, но если бы я мог сжать пружину с помощью подходящего инструмента «прямо на машине», думаю, стойка могла бы выйти из поворотного кулака без снятия кулака с оси (для этого нужно снять и заменить новым болтом ось, который выдерживает нагрузку 180 футо-фунтов + 180 градусов, да, это немало). Буду очень признателен за любой совет, заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63848/can-i-compress-the-strut-spring-while-still-attached-to-my-2011-jetta

7 Комментариев

  1. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «снятием поворотного кулака с оси», но можно снять всю стойку с автомобиля, открутив три болта, которые крепят нижний шаровой шарнир к поперечному рычагу, и вынув шаровой шарнир из поперечного рычага вместе со ступицей.



    Затем вы снимаете стопорный болт, который удерживает нижнюю часть амортизатора на ступице, раздвигаете ступицу с помощью специального инструмента или удлинителя на 1/4 дюйма, повернутого под углом 45 градусов, а затем просто сбиваете ступицу вниз с помощью мягкого молотка.



    Открутите три болта, которыми верхняя часть стойки крепится к кузову, и вы сможете снять стойку в сборе.


  1. Примечание: ваш автомобиль относится к более ранней платформе, которая может быть похожа на ту, что я изначально имел в виду, но не является её точной копией.



    Снять передние стойки на автомобиле на платформе MQB крайне сложно. Недавно я пытался сделать это на Seat Leon 5F.



    Вам будет приятно узнать, что стойку можно снять с помощью набора пружинных зажимов. Вам нужно сжать пружину примерно на 2,5 см, чтобы снять стойку со ступицы.



    Помните, что вам также придётся разобрать шаровой шарнир, снять нижние рычаги и открутить установочный винт на задней части ступицы. Кроме того, можно работать с обеими сторонами одновременно.



    Установить набор пальцевых зажимов в стойку может быть непросто, но с помощью небольшой пары зажимов это возможно.



    В автосервисе VAG открутили бы болт карданного вала.


  1. Будьте осторожны: при чрезмерном растяжении во время технического обслуживания соответствующей части подвески ШРУСы могут разрушиться
  1. Jetta 2011 года будет построена на платформе PQ35, а не MQB
  1. Гораздо проще снять стойку в сборе, чем делать это на автомобиле.
  1. Мы говорим о передней или задней стойке?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не понимаю, почему это не должно сработать. Существуют пружинные компрессоры, которые должны позволить вам это сделать. Вы можете воспользоваться набором из Autozone или чего-то подобного.
Вы уже ответили на этот вопрос