Вопрос
Корреляция CMP/CKP в зависимости от угла опережения зажигания Vortec 5,7 л
У меня есть Chevy Tahoe 1996 года выпуска. Это 5,7-литровый Vortec с 4 дверями.
Двигатель стучит и издает звонкие звуки, а мощность снизилась после проведенного техобслуживания. Я вижу, что корреляция CMP/CKP в сканере нарушена. Прежде чем везти грузовик в сервис для ремонта, я хотел бы кое в чем убедиться.
В ходе обслуживания была проведена замена толкателей клапанов. Эта процедура подразумевает разборку и повторную сборку всего двигателя. Я обнаружил, что крышка распределителя зажигания установлена неправильно, из-за чего показания датчика CMP смещены.
Вопросы:
- Датчик положения распределительного вала (это корреляция CMP/CKP) показывает -11 градусов при 1000 об/мин. Должно быть 0 градусов, верно?
- Однако значение «угла опережения зажигания» составляет примерно -26 градусов (может быть и +26 градусов, но я не уверен на 100 %). Какое значение является идеальным?
- Связаны ли эти значения? Я знаю, что #1 регулируется поворотом распределителя, но я не знаю, как регулируется #2 и нужно ли вообще что-то регулировать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63855/cmp-ckp-correlation-vs-ignition-timing-vortec-5-7l
1
Возможно, распределитель был установлен неправильно или не был отрегулирован после установки.