Вопрос

Корреляция CMP/CKP в зависимости от угла опережения зажигания Vortec 5,7 л

У меня есть Chevy Tahoe 1996 года выпуска. Это 5,7-литровый Vortec с 4 дверями.



Двигатель стучит и издает звонкие звуки, а мощность снизилась после проведенного техобслуживания. Я вижу, что корреляция CMP/CKP в сканере нарушена. Прежде чем везти грузовик в сервис для ремонта, я хотел бы кое в чем убедиться.



В ходе обслуживания была проведена замена толкателей клапанов. Эта процедура подразумевает разборку и повторную сборку всего двигателя. Я обнаружил, что крышка распределителя зажигания установлена неправильно, из-за чего показания датчика CMP смещены.



Вопросы:




  1. Датчик положения распределительного вала (это корреляция CMP/CKP) показывает -11 градусов при 1000 об/мин. Должно быть 0 градусов, верно?

  2. Однако значение «угла опережения зажигания» составляет примерно -26 градусов (может быть и +26 градусов, но я не уверен на 100 %). Какое значение является идеальным?

  3. Связаны ли эти значения? Я знаю, что #1 регулируется поворотом распределителя, но я не знаю, как регулируется #2 и нужно ли вообще что-то регулировать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63855/cmp-ckp-correlation-vs-ignition-timing-vortec-5-7l

7 Комментариев

  1. Возможно, распределитель был установлен неправильно или не был отрегулирован после установки.



    введите описание изображения здесь


  1. Функция Advance контролируется PCM, поэтому идеального значения не существует.
  1. Это устранит смещение CMP/CKP, но как быть с опережением зажигания? Есть идеи, каким должно быть идеальное значение угла опережения зажигания?
  1. Если вы правильно настроите момент зажигания, это, скорее всего, решит проблемы, описанные в пунктах 2 и 3. Если опережение зажигания составляет один зуб, это может быть причиной того, что вы видите угол в 26° (чтобы компенсировать это, нужно опередить зажигание на один зуб). На шестерне распределителя 13 зубьев, что соответствует ~27° на зуб. Если вы правильно настроите момент зажигания и выполните повторное обучение, я думаю, это решит все ваши проблемы. Это всего лишь предположение.
  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 . Время распространения сигнала зависит от CMP/CKP, верно? А что насчёт вопросов № 2 и № 3? Есть идеи?
  1. Прежде чем вы выполните сброс настроек, похоже, что время вашего дистрибьютора вышло из строя. Дважды проверьте правильность установки газораспределения и соответствие провода свечи зажигания № 1 (там, где ротор указывает на крышку распределителя), когда двигатель находится в режиме ВМТ на цилиндре № 1. При повторной сборке это действительно легко сделать с опозданием на один или два зуба. Также дважды проверьте, чтобы провода были подведены к правильным цилиндрам.
  1. Почему он вообще не синхронизирован? Вы снимали трамблёр? Прежде чем обращаться в сервис (если вы не трогали трамблёр), попробуйте отключить аккумулятор на 30 минут, а затем снова подключить. Это может заставить систему переобучиться и начать работать правильно.
Вы уже ответили на этот вопрос