Почему при подключении «крокодилов» от другого автомобиля на принимающем автомобиле полностью гаснет свет?
Вчера вечером я столкнулся со странной ситуацией, которую пытаюсь осмыслить.
Моя свекровь ездит на Subaru Legacy 2011 года выпуска. Вчера вечером у неё разрядился аккумулятор (который с тех пор заменили) — не полностью разрядился, но мощности уже не хватало для запуска двигателя.
Я взял машину своей жены, Chevy Traverse 2018 года, чтобы дать ей «прикурить». Я подсоединил минусовой провод к предусмотренному для этого заземлению, а не к аккумулятору. Когда я подсоединил последний провод, вся электрическая система Legacy отключилась — фары, аксессуары, всё. Как только я отсоединил провода для прикуривания, всё заработало. В это время напряжение аккумулятора Traverse составляло около 14 вольт.
Не сумев успешно совершить прыжок, я пересел в свою машину, Kia Spectra 2006 года выпуска, и повторил процесс. Всё прошло как надо.
У меня такой вопрос: что произошло, из-за чего провода для прикуривания от Traverse полностью обесточили Legacy? И чем они отличались от тех, что я использовал для Spectra? Полярность была соблюдена, обе машины работают исправно, предохранители не перегорели. Я не могу понять, что произошло.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63875/why-would-connecting-jumper-cables-from-another-car-cause-the-receiving-car-to-g
Ваша тёща вполне логично выключила свет. В режиме SOS вся доступная энергия направляется на подзарядку аккумулятора.