Вопрос

Иногда стартер очень медленно проворачивает двигатель. Стартер выходит из строя?

Автомобиль — кабриолет Mk1 Gold 1993 года.



У меня возникла проблема: стартер работает так, будто ему с трудом удаётся провернуть двигатель. Это очень похоже на звук разряженного или умирающего аккумулятора, но это не так — аккумулятор в порядке, а генератор вырабатывает достаточно энергии.



Странно то, что это происходит очень нерегулярно. Машина может нормально завестись, доехать до работы, а потом во второй половине дня возникнуть эта проблема, и машина снова проедет 5 минут, а потом снова нормально заведётся. Я бы сказал, что такая проблема возникает в 1 случае из 30.



До сих пор мне удавалось завести машину, провернув ключ (медленно) до тех пор, пока двигатель не заведётся.



В остальном машина ведёт себя нормально.



Это что, симптомы умирающего стартера?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63834/occasionally-starter-will-turn-engine-over-very-slowly-dying-starter-motor

7 Комментариев

  1. Новый стартер будет вращать двигатель быстрее, потребляя меньше тока, что снизит износ генератора.


    Генератор не работает, пока двигатель не запущен. Стартер приводится в действие аккумулятором, поэтому генератор не изнашивается


  1. При возникновении подобных проблем всегда начинайте с того, что отнесите аккумулятор обратно в магазин, где вы его купили, и проверьте его. Перед установкой аккумулятора на место проверьте электрические соединения и болты крепления стартера. Один из предыдущих авторов упомянул о том, что при прохождении через них больших токов некачественные соединения могут нагреваться. Новый стартер будет вращать двигатель быстрее, потребляя меньше тока, что снизит износ генератора.


  1. Как только двигатель запускается, генератор начинает восполнять энергию, израсходованную аккумулятором при запуске двигателя. В генераторах изнашиваются подшипники, вращающийся элемент начинает тереться о неподвижную конструкцию по периметру, увеличивая внутреннее трение. В следующий раз, когда они спросят: «Мне нужен новый стартер?» — попросите их залезть под машину и сказать, насколько там жарко.
  1. Да, я обнаружил, что один из соединительных кабелей был слегка ослаблен. Я просто сильнее затянул его, и теперь всё в порядке. Спасибо.
  1. Вы также можете (осторожно, я бы сказал, на всякий случай) потрогать плюсовой провод, идущий от аккумулятора к стартеру, чтобы проверить, не нагревается ли он. Если стартер не справляется, провод будет сильно нагреваться. Проверьте температуру, когда всё работает нормально, а затем проверьте ещё раз, когда всё не так, чтобы увидеть, насколько сильно он нагревается.
  1. Или ослабленная клемма/кабель аккумулятора. Или плохой контакт с массой. Все это может привести к описанным симптомам.
  1. Это также может быть признаком обрыва или коррозии кабеля... Вы их проверили?
Вы уже ответили на этот вопрос