Старый двигатель заменён на новый. Каков реальный «возраст» остальной части автомобиля?
Сейчас я езжу на Ford Fiesta 2011 года выпуска, а моя тётя предложила мне продать её старый Volvo V70 2007 года. В целом эта сделка будет примерно равноценной, так как я смогу выручить примерно столько же за свою нынешнюю машину, поэтому предложение заманчивое из-за увеличенного пространства (у меня двое детей).
Дело в том, что пробег этой машины составляет около 300 000 км, что довольно много, и я ожидаю проблем но двигатель недавно заменили, потому что сломалась какая-то деталь. Пробег нового двигателя составляет около 80 000 км, что меня вполне устраивает, но теперь я задаюсь вопросом, в каком состоянии остальная часть машины. За время эксплуатации при необходимости было заменено много деталей.
Как я могу оценить реальный «возраст» автомобиля? Могу ли я предположить, что, поскольку двигатель новый, техническое обслуживание будет таким же, как для автомобиля, проехавшего 80 000–90 000 км, или поломка других важных и дорогостоящих деталей может произойти в ближайшее время?
правка: пробег «Форда» составляет около 80 000 км, недавно ему потребовался ремонт, но теперь, надеюсь, он ещё послужит. Так что я не спешу с ним расставаться, но скоро он станет для меня тесноват.
правка 2: Поскольку я живу в Австрии, Volvo, скорее всего, эксплуатировался только на дорогах в хорошем состоянии, за исключением, конечно, некоторых отпусков. Но я почти уверен, что каменистые горные тропы были абсолютным исключением.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63842/old-motor-exchanged-for-newer-one-practical-age-of-the-rest-of-the-car
Реальный ответ... кто бы мог подумать, но если большинство деталей подвески в хорошем состоянии, тормоза тоже, то, возможно, оно того стоит...
Какие детали должны быть установлены на Fiesta?