Отключение системы помощи при трогании на подъёме VW
У меня Jetta S 2019 года (американская версия), и система помощи при трогании на подъёме от VW просто ужасна. Я опытный водитель с механической коробкой передач и предпочёл бы, чтобы тормоза отключались, когда я убираю ногу с педали тормоза, а не через ~3 секунды. Дилер говорит, что это «функция безопасности», и не собирается её отключать.
На некоторых веб-страницах описывается отключение системы помощи при трогании на подъёме с помощью программного обеспечения VAG-COM от Ross-Tech. Описанный на этой странице автомобиль — Golf Mk.6, немного старше и не такой, как мой, но с очень похожей электрической системой и набором функций. Вот похожая тема, в которой другой владелец борется с системой помощи при трогании на подъёме на Audi A5 2018 года. И в Golf, и в Audi функция помощи при трогании на подъёме находится в одном и том же месте, в блоке ABS центрального процессора. Я десятилетиями ездил на автомобилях Volkswagen и работал с ними и заметил, что многие системы этих машин остаются неизменными на протяжении многих лет. Поэтому я думаю, что функция Hill Hold на моем автомобиле будет находиться в том же месте, в блоке ABS, что и на этих двух моделях Volkswagen.
Кто-нибудь из вас отключал эту систему? Если я зайду и просто посмотрю, не сотру ли я всё и не выведу ли из строя процессор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63815/turning-off-vws-hill-hold-assist
Модуль управления ABS, байт 25. Измените первые 2 (крайние правые биты на 0) байта 25. Остальные биты оставьте как есть. Система помощи при движении под уклон будет отключена. Я протестировал это на Jetta S 6MT 2019 года, и это работает. Если вы не понимаете, о чём я говорю, то, вероятно, вам не стоит пытаться это сделать.