Вопрос

Pontiac LeMans 1.6 TBI — проблемы с давлением топлива



У меня Pontiac LeMans 1989 года выпуска, двигатель 1,6 с Rochester TBI 700.



Я думаю, что у меня проблема с давлением топлива. Двигатель плохо работает на холостом ходу. Двигатель работает на холостом ходу при 800 об/мин с колебаниями +/- 120 об/мин и расходует много бензина. Свечи зажигания чёрные, с нагаром.



Я проверил давление подачи топлива с помощью манометра.



Двигатель не работает:

Когда зажигание переводится в положение «работа», топливный насос включается на две секунды.

1. Топливный насос работает две секунды. Я измеряю давление: 0,8 бар (11,6 фунта на кв. дюйм).

2. Топливный насос остановился. Я измеряю давление: 0,7 бар (10,2 фунта на кв. дюйм).



Работающий двигатель:

3. Дроссельная заслонка закрыта: 0,9 бар (13 фунтов на кв. дюйм) с минимальными колебаниями +/- 0,01 бар (0,14 фунта на кв. дюйм).

4. Дроссельная заслонка полностью открыта: 0,9 бар (13 фунтов на кв. дюйм) с минимальными колебаниями +/- 0,01 бар (0,14 фунта на кв. дюйм) — давление не падает.



Ну что, у кого-нибудь есть предложения?



Заранее благодарим вас за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63816/pontiac-lemans-1-6-tbi-fuel-pressure-problems

1 Комментарий

  1. По загрязнённым свечам и повышенному расходу топлива можно судить о переобогащении смеси. Как вы показали, давление топлива не меняется, что может указывать на неисправность регулятора давления топлива.



    Можно предположить, что давление топлива будет увеличиваться по мере роста числа оборотов в минуту, чтобы поддерживать постоянное соотношение воздуха и топлива, поскольку более высокое давление топлива должно обеспечивать подачу большего количества топлива.


Вы уже ответили на этот вопрос