Pontiac LeMans 1.6 TBI — проблемы с давлением топлива
У меня Pontiac LeMans 1989 года выпуска, двигатель 1,6 с Rochester TBI 700.
Я думаю, что у меня проблема с давлением топлива. Двигатель плохо работает на холостом ходу. Двигатель работает на холостом ходу при 800 об/мин с колебаниями +/- 120 об/мин и расходует много бензина. Свечи зажигания чёрные, с нагаром.
Я проверил давление подачи топлива с помощью манометра.
Двигатель не работает:
Когда зажигание переводится в положение «работа», топливный насос включается на две секунды.
1. Топливный насос работает две секунды. Я измеряю давление: 0,8 бар (11,6 фунта на кв. дюйм).
2. Топливный насос остановился. Я измеряю давление: 0,7 бар (10,2 фунта на кв. дюйм).
Работающий двигатель:
3. Дроссельная заслонка закрыта: 0,9 бар (13 фунтов на кв. дюйм) с минимальными колебаниями +/- 0,01 бар (0,14 фунта на кв. дюйм).
4. Дроссельная заслонка полностью открыта: 0,9 бар (13 фунтов на кв. дюйм) с минимальными колебаниями +/- 0,01 бар (0,14 фунта на кв. дюйм) — давление не падает.
Ну что, у кого-нибудь есть предложения?
Заранее благодарим вас за помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63816/pontiac-lemans-1-6-tbi-fuel-pressure-problems
По загрязнённым свечам и повышенному расходу топлива можно судить о переобогащении смеси. Как вы показали, давление топлива не меняется, что может указывать на неисправность регулятора давления топлива.
Можно предположить, что давление топлива будет увеличиваться по мере роста числа оборотов в минуту, чтобы поддерживать постоянное соотношение воздуха и топлива, поскольку более высокое давление топлива должно обеспечивать подачу большего количества топлива.