Вопрос

Новый Chevrolet 350 (96–99 гг.) издает «дребезжащий» звук при небольшом нажатии на педаль газа

Вчера вечером я закончил сборку своего первого 350-го (доработанного до 383-го, с заменой форсунок на карбюратор и распределителя на HEI), и он сразу же завелся, без проблем.



Но во время перерыва (двигатель работал на разных оборотах в течение 25 минут) я заметил, что как только я немного приоткрываю дроссельную заслонку и обороты становятся выше холостых (тахометр пока не работает, поэтому я не знаю точных оборотов), двигатель (или что-то вокруг двигателя, я пока не уверен) начинает издавать ужасно громкий «дребезжащий» звук.



Я проверил масло, и оно выглядит очень чистым, если вытереть его на кофейном фильтре.



У меня также есть видео, на котором он заводится и набирает обороты. Звук, о котором идёт речь, начинается на 0:10. https://www.youtube.com/watch?v=jWQd70ex3q4



Может быть, это связано с чем-то простым, например с синхронизацией? Или дело в том, что что-то внутри установлено неправильно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63817/newly-built-chevy-350-96-99-rattling-sound-with-slight-throttle

7 Комментариев

  1. Стук, который я слышу на видео, доносится не изнутри двигателя. Похоже на болт гидротрансформатора или что-то в этом роде. Я не знаю, как это описать, но думаю, что если вы обойдите машину и подтянете все, что подключено к двигателю (снаружи), то, вероятно, найдете причину проблемы.


  1. Просто сообщаю, что этот звук больше не появлялся, и двигатель работает идеально уже около 800 километров
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 У меня есть механический датчик давления масла, и давление масла выглядит вполне стабильным. Когда я заводил машину, оно было около 60, но холостой ход на карбюраторе сейчас очень высокий, а при втором запуске оно уже упало до 55, что кажется вполне хорошим показателем. Что касается дребезжания, то, возможно, дело было в куске тонкого металла между коробкой передач и блоком цилиндров, внизу. Там не хватало двух болтов, поэтому я их добавил, и с тех пор этот звук больше не раздавался. Сегодня вечером я снова попробую использовать ремень
  1. В этом определённо есть смысл. При первом запуске указатель уровня масла сработал на секунду, а затем стрелка в приборной панели застыла в крайнем правом положении. Я запустил двигатель ещё раз, чтобы записать звук
  1. На будущее: при запуске нового двигателя знание давления масла имеет решающее значение для срока службы двигателя. Без этого вы действуете вслепую и можете вывести двигатель из строя при первом запуске, независимо от того, использовалась ли смазка при сборке или нет. На самом деле знание давления масла очень важно.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 гидромассажный ролик
  1. Это роликовый толкатель или плоский толкатель?
Вы уже ответили на этот вопрос