Возникают ли у Audi Q5 проблемы на холоде?
У меня Audi Q5 2012 года выпуска, и я столкнулся с двумя разными проблемами. Интересно, связаны ли они между собой. Обратите внимание, что машина была куплена в Южной Калифорнии, большую часть времени провела в пустыне Мохаве в тёплом климате, а сейчас находится на Среднем Западе, в городе, который часто подвергается зимним ветрам
ВЫПУСК 1
Если я оставляю машину на улице в холодном климате, например при температуре 40 градусов по Фаренгейту или ниже, более чем на 1 час, то с помощью брелока не могу открыть двери автомобиля. Я могу сидеть и нажимать на кнопку брелока сколько угодно, но машина никак не реагирует. Как будто радио, которое принимает сигнал от брелока, выключено или каким-то образом замерзло. Мне приходится открывать машину с помощью ключа, и это прекрасно работает.
ВЫПУСК 2
Если я оставляю машину в крытом гараже (не в частном, а скорее в парковочном комплексе), там всё равно холодно, но не так, как на улице. Температура опускается до 50 градусов по Фаренгейту или ниже. Если я оставляю машину более чем на 16 часов, велика вероятность, что я приеду и увижу разряженный аккумулятор. Машина просто не заведётся, и для запуска потребуется «прикуриватель». Когда на улице очень холодно, аккумулятор разряжается менее чем за 12 часов простоя автомобиля.
Очевидно, что проблема 2 может быть вызвана фантомным расходом энергии. Но не может ли она быть вызвана проблемой 1? Может ли что-то в работе радиомодуля брелока вызывать эту проблему? Или даже обе проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63793/do-audi-q5s-have-trouble-in-the-cold
Как сказал @NickC, скорее всего, аккумулятор не справляется. По моему личному опыту, проведённому в зимы на севере Среднего Запада, могу сказать, что не все аккумуляторы одинаковы и даже самые лучшие из них служат максимум 3–4 года при таких холодах.
Однако не только аккумуляторы страдают на холоде. У меня тоже были проблемы с дверными замками и запирающими механизмами. Я обнаружил, что при температуре около -30 °C некоторые смазки, используемые в дверных механизмах моих автомобилей, теряют свою вязкость, из-за чего электрическим открывателям становится сложнее выполнять свою работу. Иногда единственным способом преодолеть сопротивление было использование ключа. Я слышал, что при такой температуре могут выходить из строя реле, хотя лично со мной такого никогда не случалось.
Итак, в первую очередь следует проверить аккумулятор: возможно, его мощности недостаточно, чтобы преодолеть повышенное сопротивление при низких температурах.