Снял балансир с помощью деревянного бруска и резинового молотка. Не повредил ли я что-нибудь
Я вытащил двигатель из машины и должен был снять балансир. У меня не было подходящего съёмника, и я почему-то использовал деревянный брусок и резиновый молоток, чтобы сбить балансир с коленчатого вала. Затем мне удалось снять его вручную. Теперь я думаю, не повредил ли я внутренние компоненты? (упорные подшипники)
РЕДАКТИРОВАТЬ: двигатель Mercedes M103 от W124 300E
1991 года выпуска. Балансир крепится болтом (момент затяжки 400 Н·м) и шпоночным пазом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63795/removed-the-harmonic-balancer-with-a-wooden-block-and-a-rubber-mallet-did-i-da
Исходя из моего ограниченного опыта, поскольку около 80 % двигателей, которые я разбираю, — это дизельные двигатели для сельскохозяйственной техники или дизельные двигатели Volkswagen, могу сказать, что балансиры крутильных колебаний, с которыми я имел дело, тяжёлые, как маховик, и имеют резиновую прокладку, которая крепится к коленчатому валу. Мне редко приходилось снимать их с помощью чего-то большего, чем молоток весом 16 унций. Не могу припомнить, чтобы я когда-нибудь повредил такой балансир.
Я видел повреждённые балансиры, и они были повреждены в результате удара молотком большой массы (5 фунтов?).
Если вы не видите или не можете обнаружить повреждения, я бы усомнился в их наличии.
Если вам нужен более точный ответ, ПОЖАЛУЙСТА, укажите марку, модель и двигатель автомобиля.