Вопрос

Снял балансир с помощью деревянного бруска и резинового молотка. Не повредил ли я что-нибудь

Я вытащил двигатель из машины и должен был снять балансир. У меня не было подходящего съёмника, и я почему-то использовал деревянный брусок и резиновый молоток, чтобы сбить балансир с коленчатого вала. Затем мне удалось снять его вручную. Теперь я думаю, не повредил ли я внутренние компоненты? (упорные подшипники)



РЕДАКТИРОВАТЬ: двигатель Mercedes M103 от W124 300E
1991 года выпуска. Балансир крепится болтом (момент затяжки 400 Н·м) и шпоночным пазом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63795/removed-the-harmonic-balancer-with-a-wooden-block-and-a-rubber-mallet-did-i-da

9 Комментариев

  1. Исходя из моего ограниченного опыта, поскольку около 80 % двигателей, которые я разбираю, — это дизельные двигатели для сельскохозяйственной техники или дизельные двигатели Volkswagen, могу сказать, что балансиры крутильных колебаний, с которыми я имел дело, тяжёлые, как маховик, и имеют резиновую прокладку, которая крепится к коленчатому валу. Мне редко приходилось снимать их с помощью чего-то большего, чем молоток весом 16 унций. Не могу припомнить, чтобы я когда-нибудь повредил такой балансир.



    Я видел повреждённые балансиры, и они были повреждены в результате удара молотком большой массы (5 фунтов?).



    Если вы не видите или не можете обнаружить повреждения, я бы усомнился в их наличии.



    Если вам нужен более точный ответ, ПОЖАЛУЙСТА, укажите марку, модель и двигатель автомобиля.


  1. Возможно, вы повредили упорные поверхности/подшипники... Это во многом зависит от того, с какой силой вы ударяли — именно «удар» может привести к повреждению.



    Единственный способ узнать наверняка — осмотреть подшипники и торцы.



    Простой съёмник можно сделать из толстой планки и подходящих болтов, гаек и резьбового стержня.


  1. Меня больше всего беспокоят подшипники и торцы — больше ничего.
  1. Значит, вы имеете в виду подшипники и посадочные места в блоке для коленчатого вала? Если это так, то я просто скажу, что никогда не видел, чтобы они были повреждены из-за снятия балансира на двигателях, с которыми я работал. Полагаю, это возможно, но я бы на это не рассчитывал.
  1. Меня не волнует балансир, его заменят. Меня волнуют внутренние детали, так как я не планировал ремонт. Это двигатель Mercedes M103.
  1. Следующим шагом будет проверка осевого зазора? или снятие подшипников?
  1. Это был резиновый молоток весом 1 фунт с куском доски 2x4. Я не сошёл с ума, но мне пришлось постучать молотком, прежде чем я смог снять его, поддев рукой. В инструкции указан съёмник, но для установки не требуется никаких специальных инструментов.
  1. Чтобы нанести какой-либо ущерб, нужно довольно сильно ударить по нему кувалдой весом 4 фунта. Чтобы снять самые простые, достаточно постучать обычным молотком среднего размера.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какой год выпуска/марка/модель/двигатель у рассматриваемого автомобиля? Теперь, когда вы это указали, ответ таков: Возможно, так и есть. ... Некоторые балансиры карданного вала устанавливаются с натягом и имеют шпоночный паз. Для других требуется натяжитель, который можно приобрести. Если ваш балансир устанавливается с натягом, то, скорее всего, вы не повредили его, хотя я бы никогда не стал использовать такой метод.
Вы уже ответили на этот вопрос