Вопрос

Не работают круиз-контроль и звуковой сигнал Ford Taurus 2005 года

Я уже проверил самое очевидное, что мог. Все предохранители в порядке, и реле звукового сигнала срабатывает, когда я нажимаю на клаксон. Сервопривод круиз-контроля свободно вращается вручную. Переключатель отключения круиз-контроля был заменён вместе с часовой пружиной. Я проверил все соединения на рулевом колесе, и всё выглядит нормально.



Однако звуковой сигнал и круиз-контроль по-прежнему не работают. При включении круиз-контроля загорается индикатор, но при нажатии на кнопку ускорение не устанавливается. Индикатор подушки безопасности не загорается.



Я считаю, что неработающие звуковой сигнал и круиз-контроль связаны между собой, и единственное, что приходит мне в голову, — это возможное окисление где-то контакта заземления. Эти устройства уже переставали работать, и решением проблемы была замена часового механизма. Однако сейчас проблема, похоже, не в этом, потому что сигнал точно поступает по крайней мере на реле звукового сигнала.



У меня такой вопрос: не упустил ли я что-то, что могло бы стать причиной проблемы, и если это, скорее всего, обрыв провода, то как мне его диагностировать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63763/2005-ford-taurus-cruise-control-and-horn-not-working

3 Комментария

  1. Клемма 87 на реле звукового сигнала является выходом на звуковой сигнал. Проверьте это с помощью мультиметра. Реле звукового сигнала будет подавать либо заземление, либо питание в зависимости от настроек.
  1. @SolarMike Я не знаю, где находится звуковой сигнал :P но звуковой сигнал и круиз-контроль перестали работать одновременно, и заводная пружина сначала исправила обе проблемы, а теперь они обе снова не работают (и я предполагаю, что это связано), и проблема не в заводной пружине, потому что реле звукового сигнала щёлкает.
  1. Звучит ли клаксон, если подать на него питание напрямую?
Вы уже ответили на этот вопрос