Вопрос

каталитический нейтрализатор

Пробег моей машины составляет 270 000 км, проблем с ездой нет, но горит индикатор Check Engine. Я отвёз машину в магазин автозапчастей, и мне сказали, что нужен датчик детонации или каталитический нейтрализатор, поэтому я заменил датчик детонации, но индикатор Check Engine по-прежнему горит. Может быть, мне нужен новый каталитический нейтрализатор или дело в датчике?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63768/catalytic-converter

4 Комментария

  1. Прежде чем воспользоваться решением, предложенным @Sam, убедитесь, что у вас есть радиокод...
  1. Если вы не сбросили коды ошибок, то на некоторых автомобилях их можно сбросить, отсоединив оба кабеля аккумулятора, а затем снова подключив их. Коды ошибок CEL похожи на часы на приборной панели: автомобиль «забывает» о них обоих, когда вы отключаете аккумулятор.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Устранили ли вы ошибку после замены датчика детонации? На большинстве автомобилей после включения индикатора Check Engine необходимо сбросить его показания. Какая марка, модель, год выпуска и тип двигателя у вашего автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос