Вопрос
Проблема с зарядкой
Ducati 450 Scrambler 1975 года, переделанный на 12 В с помощью электронного зажигания Luas Rita AB11. С этой модификацией он заводится очень легко. Я установил новый оригинальный генератор с тремя контактами, который выдает до 55 В при 5000 об/мин, и новый оригинальный регулятор напряжения на 14 В. Проблема в том, что он не заряжает аккумулятор. Как вы думаете, нужно ли мне установить диод после аккумулятора или что-то в этом роде?
Спасибо, я ценю вашу помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63745/charging-problem
1
Итак, «новый оригинальный» генератор — на 6 или 12 В.
Вы устанавливаете систему зажигания на 12 В, поэтому аккумулятор, генератор и регулятор должны быть рассчитаны на 12 В.
Если эти элементы не подходят друг другу, то они не будут работать. Похоже, нам повезло, что он работает.