Вопрос

Проблема с зарядкой

Ducati 450 Scrambler 1975 года, переделанный на 12 В с помощью электронного зажигания Luas Rita AB11. С этой модификацией он заводится очень легко. Я установил новый оригинальный генератор с тремя контактами, который выдает до 55 В при 5000 об/мин, и новый оригинальный регулятор напряжения на 14 В. Проблема в том, что он не заряжает аккумулятор. Как вы думаете, нужно ли мне установить диод после аккумулятора или что-то в этом роде?



Спасибо, я ценю вашу помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63745/charging-problem

3 Комментария

  1. Итак, «новый оригинальный» генератор — на 6 или 12 В.



    Вы устанавливаете систему зажигания на 12 В, поэтому аккумулятор, генератор и регулятор должны быть рассчитаны на 12 В.



    Если эти элементы не подходят друг другу, то они не будут работать. Похоже, нам повезло, что он работает.


  1. Кроме того, вам может пригодиться это руководство для устранения неполадок. Оно предназначено для мотоциклов Suzuki GS того же года выпуска, что и ваш (у меня '79 gs850). Хотя точные значения напряжения для вашего мотоцикла могут отличаться, это руководство поможет вам понять, что должно происходить
  1. На вашем месте я бы купил дешёвый вольтметр (или мультиметр), подключил его к аккумулятору и увеличил обороты до нормальных для езды. Вольтметр должен показывать напряжение в диапазоне 13,5–14,0.
Вы уже ответили на этот вопрос