Вопрос

Должен ли натяжитель поликлинового ремня слегка «подпрыгивать» или «покачиваться»?

02 Honda Civic SiR.



** РЕДАКТИРОВАТЬ: исправлена ссылка на видео **



Видео с натяжным роликом на холостом ходу



Маркер для выравнивания натяжителя при выключенном двигателе:



Маркер для выравнивания натяжителя при выключенном двигателе



Немного больше информации:




  • Натяжной ролик был заменён менее 2000 км назад

  • Ремень был заменён одновременно с

  • Я слышу пульсирующий гул/скрип (стетоскоп громче всего улавливает его со стороны натяжного ролика)



Натяжной ролик был заменён на ролик Gates. Стоит ли мне попробовать заменить его на оригинальный ролик Honda или просто заменить весь натяжитель? Или мне стоит обратить внимание на что-то другое?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63700/should-a-serpentine-belt-tensioner-bounce-or-jiggle-slightly

6 Комментариев

  1. Конечно, вы заметите, что он слегка подпрыгивает. Причина в том, что ремень слегка растягивается и сжимается при увеличении/уменьшении оборотов двигателя. Натяжитель выполняет две разные функции:




    • Обеспечивает натяжение для поддержания змеевидного ремня в натянутом состоянии во время работы

    • Компенсирует провисание, которое может возникнуть по мере износа ремня



    Что ж, есть ещё третий момент, который следует учитывать:




    • Во многих автомобилях помогает удерживать ремень в правильном положении



    Натяжители должны прослужить более 100 000 км (и, скорее всего, намного дольше). Уже через 2000 км вам не стоит беспокоиться об этом... даже о подшипнике. Ремень должен прослужить около 100 000 км (но сверьтесь с рекомендациями производителя ремней). Есть ремни ещё более высокого качества, изготовленные из кевлара, которые прослужат ещё дольше.



    Что касается шума... там установлены подшипники. Вы услышите шум!



    Вам действительно не стоит бояться того, что у вас есть, если всё было установлено правильно. Я бы предположил, что раз вы проехали 2000 км без серьёзных проблем, то и дальше всё будет хорошо. Маркеры натяжения, похоже, установлены правильно, так что всё в порядке.


  1. @RecoveringNerdaholic — движение натяжителя на видео — это ничего (и когда я говорю «ничего», я имею в виду именно это). Просто обычные операции.
  1. @Paulster2: спасибо. Я не видел, чтобы маркер выходил за пределы диапазона (хотя в инструкции сказано, что он вообще не должен двигаться?). Кроме того, первая ссылка на видео в моём посте неверна, я её исправил.
  1. @RecoveringNerdaholic — натяжитель возможно, нуждается в замене, но пока он удерживает маркеры в правильном положении, я бы сказал, что он справляется со своей задачей.
  1. Спасибо, Полстер. Пробег автомобиля составляет 182 000 км, но я понятия не имею, что в нём меняли до того, как я купил его с рук. Стоит уточнить, что сам натяжитель не меняли, только шкив. Работы проводились в мастерской, я также перепроверил момент затяжки болта шкива. Я заменил натяжной ролик на оригинальный, который явно лучше сделан, чем неоригинальный ролик Gates, который был установлен ранее. Возможно, я также заменю ролик натяжителя, чтобы избавиться от этой проблемы.
  1. Замените натяжитель на новый, в комплекте должен быть шкив.
Вы уже ответили на этот вопрос