Вопрос
Должен ли натяжитель поликлинового ремня слегка «подпрыгивать» или «покачиваться»?
02 Honda Civic SiR.
** РЕДАКТИРОВАТЬ: исправлена ссылка на видео **
Видео с натяжным роликом на холостом ходу
Маркер для выравнивания натяжителя при выключенном двигателе:
Немного больше информации:
- Натяжной ролик был заменён менее 2000 км назад
- Ремень был заменён одновременно с
- Я слышу пульсирующий гул/скрип (стетоскоп громче всего улавливает его со стороны натяжного ролика)
Натяжной ролик был заменён на ролик Gates. Стоит ли мне попробовать заменить его на оригинальный ролик Honda или просто заменить весь натяжитель? Или мне стоит обратить внимание на что-то другое?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63700/should-a-serpentine-belt-tensioner-bounce-or-jiggle-slightly
1
Конечно, вы заметите, что он слегка подпрыгивает. Причина в том, что ремень слегка растягивается и сжимается при увеличении/уменьшении оборотов двигателя. Натяжитель выполняет две разные функции:
Что ж, есть ещё третий момент, который следует учитывать:
Натяжители должны прослужить более 100 000 км (и, скорее всего, намного дольше). Уже через 2000 км вам не стоит беспокоиться об этом... даже о подшипнике. Ремень должен прослужить около 100 000 км (но сверьтесь с рекомендациями производителя ремней). Есть ремни ещё более высокого качества, изготовленные из кевлара, которые прослужат ещё дольше.
Что касается шума... там установлены подшипники. Вы услышите шум!
Вам действительно не стоит бояться того, что у вас есть, если всё было установлено правильно. Я бы предположил, что раз вы проехали 2000 км без серьёзных проблем, то и дальше всё будет хорошо. Маркеры натяжения, похоже, установлены правильно, так что всё в порядке.