Вопрос

Автомобиль дёргается при переключении на передачу и издает стук (звон) при наезде на кочки

У меня Nissan Teana 230JM (J31) 2007 года выпуска. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что утром, когда я завожу машину, ей требуется некоторое время, чтобы переключиться на режим движения. Поэтому мне приходится переключать её на первую передачу, проезжать немного, метров 200–300, а затем переключать на вторую, третью, а потом на режим движения, и тогда всё работает идеально. Кроме того, когда я переключаюсь с режима парковки или заднего хода на режим движения, я чувствую рывок.



Ещё одна проблема: на кочках или неровностях автомобиль издает глухой стук (как будто подвеска проседает вниз). Такое ощущение, что двигатель или коробка передач стучат. Мы заменили опоры стоек, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также проверили наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и втулки рычагов подвески — все они в хорошем состоянии.
Левая опора, то есть опора коробки передач, на мой взгляд, сломана. Я пытался это проверить, но не смог получить чёткое изображение. Ещё одна проблема: порван пыльник ШРУСа.



Итак, на чём следует сосредоточить внимание при диагностике?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63704/car-jerk-when-switched-to-drive-and-engine-bangs-knock-over-bumps

3 Комментария

  1. Да, в эти выходные я постараюсь сделать более качественный снимок крепления коробки передач, сняв аккумулятор. Нужно ли менять оба крепления (левое и правое) или только то, которое сломано?
  1. Если для переключения в режим движения требуется время, это может быть связано с низким уровнем трансмиссионной жидкости или с неисправностью коробки передач. Рекомендуем сначала проверить уровень жидкости. Стук может быть вызван неисправностью опор коробки передач/двигателя. Если вы говорите, что одна из них сломана, это объясняет стук. Это плохо — замените её. Если ШРУС неисправен, при очень резком повороте влево/вправо будет слышен хруст. Если при повороте хруст отсутствует, просто замените пыльник. Если не заменить пыльник и не добавить новую смазку, шарнир будет изнашиваться слишком быстро.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос