Вопрос

Утечка топлива после длительного простоя

Машина некоторое время (3 месяца) простояла на сильной жаре, и эта трубка треснула из-за возраста, жары и сухости. Она работает нормально, но протекает довольно сильно.



Какой тип топливопровода здесь требуется? Стоит ли мне просто попросить стандартный топливопровод в автомагазине или он должен быть специализированным? Я заметил, что могу просто отсоединить и заменить трубку, а затем снова подсоединить её.



Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу?



Автомобиль — Mitsubishi Colt GL (Австралия) 1984 года выпуска



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63686/fuel-hose-leak-after-inactive-for-a-while

8 Комментариев

  1. Если двигатель карбюраторный, подойдёт обычный шланг для подачи топлива. Если двигатель инжекторный, вам понадобится шланг для подачи топлива, рассчитанный на инжектор. Шланг для подачи топлива также оснащён специальными зажимами для более надёжной фиксации.


  1. Да, подойдёт любой резиновый топливный шланг такого же диаметра. В магазинах запчастей обычно есть катушки с такими шлангами, и вам продадут шланг нужной длины.



    Если вы не уверены в диаметре (они различаются в зависимости от автомобиля), на некоторых трубах есть маркировка, но из-за возраста и состояния трубы она может быть неразборчивой (даже если изначально была на месте). Вы можете просто принести трубу, и они подберут подходящий размер.


  1. У меня есть оригинальное руководство по эксплуатации автомобиля (просто потрясающее), и я прочитаю его, прежде чем приступать к работе.
  1. @insidesin маловероятно, что это система впрыска топлива, но такое тоже возможно. Компания Dodge начала использовать систему впрыска топлива примерно в 1983–1984 годах. Я не могу посмотреть изображение, чтобы проверить, что у вас, так как сейчас я на работе. Я хотел убедиться, что шланг системы впрыска топлива отличается от обычного топливного шланга, так как обычный топливный шланг порвётся при установке системы впрыска топлива.
  1. @insidesin судя по фото, это Сатурн двигатель с карбюратором, насколько я помню
  1. Я думаю, что в автомобиле начала 80-х не было системы впрыска топлива.
  1. Да. Я бы тоже не стал. Я на ней не езжу. «Она работает нормально» означает, что она заводится, едет и не протекает перед запуском. Но я на ней не езжу. У меня есть вторая машина. С тех пор как я заметил этот шланг (а я такие вещи замечаю сразу), я заводил машину всего один раз. И то, чтобы проверить, едет ли она (едет, но шланг протекает).
  1. Я бы не стал водить машину с протекающим топливопроводом ни в коем случае. На мой взгляд, риск возгорания и полного уничтожения автомобиля слишком высок.
Вы уже ответили на этот вопрос