Вопрос
Renault Clio 2 2001, двигатель 1.6 K4M. Требуется несколько попыток, чтобы завести двигатель, если он вообще заводится после нескольких часов простоя
Как следует из названия. Я уже поменял свечи зажигания, и давление в топливном насосе составляет 3,6–3,8 бар, что нормально. Когда двигатель запускается, он работает нормально, и если я его заглушу, а затем запущу снова, то с первой попытки у меня всё получится, но если он постоит несколько часов, то для запуска потребуется 4–5 попыток по несколько секунд с помощью стартера. Однако, как и сегодня, он не запустился даже после нескольких попыток.
Я в таком же недоумении, как и мой механик! Есть какие-нибудь советы? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63696/renault-clio-2-2001-1-6-k4m-engine-takes-several-tries-to-start-engine-if-start
1
Извините, что опоздал на вечеринку... но я хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля той же модели, с тем же двигателем и того же года выпуска. У меня были такие же проблемы с запуском... прочитав в очень старом испанском блоге, что кто-то упомянул датчик коленчатого вала... мы с моим механиком были в недоумении, когда узнали, что это решение проблемы с запуском... мы заменили его, и двигатель заработал как новый... Надеюсь, это кому-нибудь поможет!