Вопрос

Renault Clio 2 2001, двигатель 1.6 K4M. Требуется несколько попыток, чтобы завести двигатель, если он вообще заводится после нескольких часов простоя

Как следует из названия. Я уже поменял свечи зажигания, и давление в топливном насосе составляет 3,6–3,8 бар, что нормально. Когда двигатель запускается, он работает нормально, и если я его заглушу, а затем запущу снова, то с первой попытки у меня всё получится, но если он постоит несколько часов, то для запуска потребуется 4–5 попыток по несколько секунд с помощью стартера. Однако, как и сегодня, он не запустился даже после нескольких попыток.



Я в таком же недоумении, как и мой механик! Есть какие-нибудь советы? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/63696/renault-clio-2-2001-1-6-k4m-engine-takes-several-tries-to-start-engine-if-start

5 Комментариев

  1. Извините, что опоздал на вечеринку... но я хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля той же модели, с тем же двигателем и того же года выпуска. У меня были такие же проблемы с запуском... прочитав в очень старом испанском блоге, что кто-то упомянул датчик коленчатого вала... мы с моим механиком были в недоумении, когда узнали, что это решение проблемы с запуском... мы заменили его, и двигатель заработал как новый... Надеюсь, это кому-нибудь поможет!


  1. Если форсунка протекает, то при кратковременной стоянке автомобиля двигатель заведётся сразу, потому что в цилиндре не будет много топлива. Если автомобиль стоит долго, то в цилиндре будет много топлива, из-за чего он будет вести себя так, как будто его залили, и его будет трудно завести, если он вообще заведётся. Вы об этом спрашиваете?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, а если машина выйдет из строя во время работы, это тоже будет считаться поломкой?
  1. Спасибо, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2! Я перешлю это своему механику.
  1. Проверьте давление топлива с течением времени. Похоже, у вас протекает форсунка (или несколько форсунок!). Давление должно быть стабильным в течение многих часов. Если со временем через форсунку начинает просачиваться топливо, возможно, оно заливает этот цилиндр, из-за чего вам трудно завести машину.
Вы уже ответили на этот вопрос