Проблема с электрикой в Ford Crown Victoria/Mercury Marauder LCM
У меня Mercury Marauder 2004 года выпуска с двигателем 4.6 V8 32V и проблемой с электрикой, которую я так и не смог решить. Если вкратце, то я провернул коренной подшипник и отремонтировал двигатель. После того как в мастерской всё собрали, двигатель заработал нормально (и до сих пор работает). Но фары включаются и выключаются хаотично, звуковой сигнал включается и выключается хаотично, иногда звуковой сигнал включается и не выключается, даже после выключения двигателя и извлечения ключа. Иногда поворотники вообще не работают. Очень странно.
Итак... Я знаю, что это похоже на неисправность блока управления левым передним поворотником. Проблема в том, что это уже третий блок управления левым передним поворотником, и он по-прежнему ведёт себя странно. Я могу установить новый блок управления левым передним поворотником от дилера, запустить двигатель, и через 30 секунд начнётся световое шоу, которое я описал. К блоку управления левым передним поворотником подключаются три пучка кабелей. Я проверил заземление на всех линиях, которые должны быть заземлены, и они надёжно заземлены (нет плавающего заземления). Я проверил питание на всех линиях, где оно должно быть. Напряжение не превышает 14,5 вольт. Так что машина буквально стоит в моём гараже уже около 4 лет, с тех пор как я фактически сдался.
Есть идеи, как решить эти проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64160/ford-crown-victoria-mercury-marauder-lcm-like-electrical-problem
Фары, звуковой сигнал, поворотники — всё то, с чем возятся установщики сигнализаций. Они устанавливают их за нижней левой частью приборной панели рядом с переключателем фар. Ищите нештатную проводку и обжимные соединения.